организационный дизайн

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационный дизайн, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2014 по 2018 год).

1. Мирошниченко Е.Б., Никифорова Л.Е.
Внедрение контроллинга в практику управления: оценка результативности // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
В статье представлен организационно-методический подход к оценке результативности внедрения системы управления организацией на основе контроллинга, обеспечивающего интеграцию систем стратегического и тактического менеджмента.В связи со сложностью интеграции контроллинга в практику управления, внедрение предполагает, прежде всего, революционные изменения во внутренней среде организации, ее бизнес-модели: отладку и реформирование действующих бизнес-процессов, изменение организационного дизайна, формирование новых и реконфигурацию существующих инфокоммуникационных связей, развитие культуры самоконтроллинга. Поэтому результативность внедрения контроллинга предлагается измерять с помощью двухкомпонентного интегрального индикатора результативности организационного дизайна, базирующегося на диагностике: степени использования возможностей внутренней среды и степени рациональности бизнес-модели, которая характеризуется степенью развитости корпоративной культуры и степенью рациональности организационного дизайна, базирующегося, в свою очередь, на степени развитости связей между структурными подразделениями и степени рациональности формализованной организационной структуры.Предлагаемый методический подход обеспечивает учет скорости изменений в указанных составляющих.

Мирошниченко Е.Б., Никифорова Л.Е. Внедрение контроллинга в практику управления: оценка результативности // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1165-1178. – doi: 10.18334/ce.12.8.39294.


2. Рожковский А.Л.
Современные организационные структуры управления компанией: генезис и механизм совершенствования // Российское предпринимательство. (№ 18 / 2014).  
В статье показано, что основная тенденция изменения организационного дизайна в настоящее время – уменьшение количества иерархических уровней управления, появление сетевых организаций. Децентрализация увеличивает гибкость компаний, но вместе с тем порождает проблему координации деятельности подразделений. Цель данной статьи – предложить рекомендации по организации «внутреннего рынка» компании как основы рыночного механизма координации. Автор дает рекомендации по установлению трансфертных цен для каждого типа подразделений компании, а также предлагает дополнить ценовой механизм координации системой мер материальной ответственности.

Рожковский А.Л. Современные организационные структуры управления компанией: генезис и механизм совершенствования // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 18. – с. 32-47. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8609.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационный дизайн»?



Только с полным текстом