организационная модель

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом организационная модель, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2008 по 2012 год).

1. Решетов В.В.
Концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. (№ 19 / 2012).    
В статье излагаются концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства, определяемые автором с точки зрения теории организации производства.

Решетов В.В. Концептуальные позиции организации конкурентоспособного производства // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 19. – с. 35-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7693.


2. Костенюк А.А.
Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2011).    
В статье рассматриваются вопросы организационного развития предпринимательских объединений Союзного государства России и Беларуси (СГРБ). Описана семантическая модель организационного развития. Выделены компоненты организационной модели предпринимательских объединений.

Костенюк А.А. Организационное развитие предпринимательских объединений союзного государства России и Беларуси // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 5. – с. 10-14. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6838.


3. Товстых Л.Е.
К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. (№ 1 / 2008).    
(Окончание. Начало в № 12/2007 «кэ») Продолжая анализ организационно-управленческих моделей компаний важно выделить интеграционные идеи, пути их практического воплощения в информационных системах, а также предложить модель организации интегративного типа.

Товстых Л.Е. К анализу прогрессивных организационно-управленческих моделей компаний // Креативная экономика. – 2008. – Том 2. – № 1. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3863.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «организационная модель»?



Только с полным текстом