оптовая торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оптовая торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 19 за период c 2000 по 2018 год).

1. Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф.
Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В статье проведен анализ современного состояния малого бизнеса в России, выявлены основные тенденции его развития. Проанализирована роль сферы торговли в развитии малого бизнеса в России, рассмотрена динамика и структура малого торгового бизнеса. Среди основных направлений повышения конкурентоспособности малых торговых предприятий определены такие как выбор местоположения торгового предприятия, управление ассортиментом с учетом специфики малого бизнеса, повышение качества обслуживания, а также применение инструментов электронной торговли.

Брагин Л.А., Панкина Т.В., Никишин А.Ф. Конкурентоспособность организаций малого бизнеса в сфере торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3493-3502. – doi: 10.18334/rp.19.11.39575.


2. Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А.
Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В предлагаемой статье авторы рассматривают деятельность современных торговых организаций в контексте реализации Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015-2016 годы и период до 2020 года. Проанализированы текущие тенденции, характерные для оптового и розничного звена. На основе обобщения информации сформулированы наиболее актуальные вопросы отраслевого развития с учетом состояния нормативно-правовой базы. Деятельность современных торговых организаций предполагает реализацию нескольких функций, включая социальную составляющую. Регулирующая задача государства заключается в формировании комфортной среды для потребителя, а также здорового предпринимательского климата в отрасли.

Зверева А.О., Иванов Г.Г., Перельман М.А. Специфика внутренней торговли в свете Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3301-3312. – doi: 10.18334/rp.19.11.39582.


3. Миронов А.В.
Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В статье рассмотрены особенности строительного рынка России и экономической ситуации на нем, выделены субъекты строительной деятельности, среди которых инвесторы, заказчики, застройщики, генеральные подрядчики, профессиональные организации, органы государственной власти и другие, выполнен анализ стран-поставщиков на российском рынке импортных строительных материалов на примере оптовой торговли керамического кирпичом и выделены основные поставщики, такие, как: Германия, Бельгия, Нидерланды, Голландия, Дания, Польша, Латвия и Эстония.

Миронов А.В. Анализ поставщиков на рынке импортных строительных материалов // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3537-3546. – doi: 10.18334/rp.19.11.39590.


4. Розумная Н.В., Беляев Т.Е.
Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2017).  
В статье рассмотрены вопросы формирования ценовой политики предприятий оптовой торговли; проведен анализ развития оптовой торговли в России. Построена регрессионная модель зависимости объема продаж от цены для предприятия оптовой торговли. Разработаны рекомендации по совершенствованию ценовой политики компании.
Статья посвящена проблемам ценообразования на отечественных предприятиях, вопросам обоснования эффективной ценовой политики современных компаний, функционирующих в условиях жесткой ценовой конкуренции.

Розумная Н.В., Беляев Т.Е. Практические аспекты формирования ценовой политики предприятия оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 21. – с. 3375-3389. – doi: 10.18334/rp.18.21.38525.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кан Ю.Ч., Кунин В.А.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. (№ 1 / 2014).  

В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и  показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства. 

Кан Ю.Ч., Кунин В.А. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Торгово-экономический журнал. – 2014. – Том 1. – № 1. – с. 15-26. – doi: 10.18334/tezh.1.1.229.


6. Кунин В.А., Кан Ю.Ч.
Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2014).  
В статье рассмотрены и проанализированы основные показатели развития оптовой торговли, дан краткосрочный прогноз, выявлены отраслевые особенности и тенденции развития. Доказан параболический характер изменения оборота оптовой торговли с течением времени. Выявлены проблемы торгового предпринимательства, замедляющие развитие оптовой торговли. Проведен сравнительный анализ различных источников финансирования торгового предпринимательства и показана ключевая роль дефицита финансовых ресурсов как основной проблемы развития торгового предпринимательства.

Кунин В.А., Кан Ю.Ч. Отраслевые особенности и тенденции развития торгового предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 23. – с. 69-78. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8737.


7. Тарзилова А.Н.
Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли? // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
В работе рассмотрена методика построения интегрированной системы оказания услуг на базе оптовой торговли. Методика состоит из двенадцати взаимосвязанных этапов, подробно
проанализированных в статье. Принципиальным отличием методики является ориентация на достижение целей всех участников логистической цепи.

Тарзилова А.Н. Как создать систему логистических услуг для оптовой торговли? // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 111-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6416.


8. Рябова В.О.
Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье анализируется влияние особенностей современной бизнес-среды на выбор оптимальной системы управленческого учета для предприятий оптовой торговли. Для корректного учета накладных расходов в отрасли предлагается использование системы Time-based Accounting, принимающей во внимание такой показатель, как продолжительность производственного цикла.

Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5810.


9. Пыханов Д.А.
Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Актуальность исследования проблем оптовой торговли заключается в том, что она является одной из ключевых составляющих не только самого предпринимательства, но и всей российской рыночной экономики.

Пыханов Д.А. Теоретические аспекты развития оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 107-111. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3286.


10. Колмакова Т.Е., Воронин В.П.
Зарубежные торговые сети в российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2008).  
Период конца ХХ и начала XXI веков характеризуется установлением господства идеологии либерализма в экономике, глобализацией мирового хозяйства и успешным проникновением на национальные рынки транснациональных корпораций и предпринимательских торговых сетей.

Колмакова Т.Е., Воронин В.П. Зарубежные торговые сети в российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 11. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3254.


11. Садчикова И.А.
Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).  
Розничные торговые сети в России развиваются стремительными темпами, ежегодно увеличивая свои обороты. По данным консалтинговой компании A.T. Kearney, Россия занимает третье место в рейтинге привлекательности развивающихся рынков для глобальных торговых сетей в 2008 году. Такое бурное развитие несет в себе не только положительные моменты – увеличение предложения потребителям, рост розничного товарооборота, но и ряд негативных факторов, таких как консолидация основной массы предложения товаров в ограниченном количестве сбытовых центров, как правило, международных.

Садчикова И.А. Новая роль розничных сетей в российской экономике. Бурное развитие розничной сетевой торговли // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 19-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3200.


12. Дюпин А.Ю.
Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2008).  
Перенасыщение товарных рынков заставляет производителей использовать и изобретать все новые способы конкурентной борьбы. Борьба идет за каждого клиента в определенном сегменте. Глобализация заставляет отдельных производителей задумываться об объединении в союзы, альянсы, о создании совместных предприятий. Всю мощь стратегического планирования приходится расходовать на разработку конкурентоспособного продукта и его продвижение.

Дюпин А.Ю. Взаимовыгодное сотрудничество компании-производителя и дистрибьютора-аутсорсера сбытовой функции как способ сокращения издержек и повышения конкурентоспособности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 8. – с. 117-119. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2965.


13. Микунов М.А.
Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2008).  
Развитие предпринимательства в России сопровождается повышенным интересом к новым направлениям маркетинга и менеджмента. Одним из таких направлений является организация дистрибуторских сетей реализации продукции. В классической формулировке дистрибуция – это некий механизм распределения продукции, причем, как правило, автономный как от производителя, так и от покупателя, и по-разному ими используемый.

Микунов М.А. Особенности создания и функционирования дистрибуторских компаний в России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 4. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3316.


14. Дубровская М.Е.
Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Предприятия оптовой торговли – важные субъекты рынка, способствующие рационализации товародвижения и совершенствованию процесса доведения товаров до конечных потребителей. В сфере оптовой торговли существует немало проблем (в том числе организационного, экономического, логистического и т.п. характера), каждая из которых требует особого рассмотрения с научной и практической точек зрения.

Дубровская М.Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 147-150. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2066.


15. Брынцев А.Н.
Трансформация оптовых компаний / 2006. – url: https://creativeconomy.ru/lib/10310.
В учебном пособии исследуется широкий спектр вопросов работы представителей малого и среднего бизнеса в современных условиях. При этом рассматривается оптимальная организация оптовой компании (ОК), которая обеспечивается: в краткосрочном периоде – параметрическим и структурным согласованием; в долгосрочном периоде – системным согласованием и адаптацией целей и задач создания собственной ниши рынка, что придаёт данному учебному пособию особую ценность.

Развитие оптовой компании является условием её выживания, а определение направлений и содержания процесса развития возможно только в случае, когда ОК располагает соответствующим методологическим инструментарием.

Книга предназначена для экономистов, студентов высших учебных заведений, слушателей различных учебных программ, аспирантов и преподавателей, представителей малого и среднего бизнеса, а также для широкого круга читателей.


16. Хаирова С.М.
Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).  
При определении объекта управления в логистике практически нет разногласий между различными авторами. Все признают в качестве такового потоковые процессы (материальные, информационные, финансовые). Но отвечают ли такое определение и содержащийся в нем акцент современным требованиям?

Хаирова С.М. Развитие маркетингового и логистического подходов в управлении материальными потоками // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 67-72. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1390.


17. Султанов А.Д.
Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2002).  
Развитие оптовой торговли определяет спрос, охватывающий систему производственных мощностей, сельскохозяйственного производства, сложившиеся хозяйственные связи и т.д. Изучение рынка средств производства и предметов потребления должно включать в себя аналитическую работу по исследованию сложившейся хозяйственной ситуации: состояния и развития производительных сил, сети материально)технического обеспечения и посреднической деятельности, а также номенклатуру, ассортимент, характеристики и объемы производства продукции, динамику ее вывоза и ввоза из региона, цены, условия поставки (закупки) и транспортирования, динамику потребности в материальных ресурсах.

Султанов А.Д. Основные направления деятельности оптовой торговли в Республике Узбекистан // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 5. – с. 65-68. – url: https://creativeconomy.ru/lib/641.


18. Кокуева Ж.М., Смирнов О.А.
Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2000).  
Принятие законов “О собственности в РСФСР” и “О предприятиях и предпринимательской деятельности” в декабре 1990 года способствовало созданию новых организационных форм, в том числе и в оптовой торговле.
Сегодня оптовая торговля охватывает практически все товарные ресурсы, относящиеся как к средствам производства, так и к предметам потребления.
Оптовая торговля оказывает влияние на систему экономических связей между регионами, отраслями, определяет пути перемещения товаров в стране. Это способствует территориальному разделению труда, и, как следствие, пропорциональности в развитии регионов.

Кокуева Ж.М., Смирнов О.А. Заменит ли оптовая торговля Госснаб? // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 12. – с. 48-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/290.


19.
Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2000).  
Оптовая торговля – одна из важнейших компонентов бизнеса. Это посредническая деятельность, без которой путь товаров от производителей к потребителям был бы значительно затруднен. Представив себе товаропроводящую цепочку, можно четко определить место оптовика. Оно всегда рядом с производителем. Между оптовиком и потребителем находится целая структура мелкооптового звена: магазины, мелкооптовые рынки, торговцы различного уровня и т.д.
Компания «СНС» — одна из крупнейших оптовых структур в России. Основным видом деятельности компании является торговля табачными изделиями. Фактически «СНС» это группа фирм, объединенных одной целью. Такая организационная форма нашла в настоящее время достаточно широкое распространение в России, очевидно, в силу своей гибкости, управляемости и более сильной мотивации на результат сотрудников каждой из фирм.
Наш корреспондент Сергей Зотов обратился к генеральному директору компании «СНС» Олегу Александровичу Смирнову с просьбой рассказать об особенностях деятельности российских фирм, занимающихся оптовой торговлей.

Как торговый капитал нашел дорогу к производству // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 4. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/147.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оптовая торговля»?



Только с полным текстом