опрос

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом опрос, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2009 по 2019 год).

1. Петренко Е.С., Столяров Н.О., Витер К.А.
Компаративный анализ ментальных моделей восприятия социального предпринимательства в России и Казахстане // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
В статье представлены результаты сравнительного исследования осведомленности граждан России и Казахстана о социальном предпринимательстве, их отношении к данному виду бизнеса, и его влиянии на социально – экономическую ситуацию в странах.
Анализ осуществлялся на основании опубликованных материалов страновых исследований, а так же проведенного авторами социологического опроса. Выявлены совпадения и различия в восприятии деятельности социальных предпринимателей в России и Казахстане, определены уровень влияния на экономику обоих стран.
В статье также приводятся аргументированные достоинства и недостатки данного вида организации бизнеса. Описывается история и предпосылки возникновения социального предпринимательства, а также его нормативное оформление в виде законопроекта в России и Казахстане.

Петренко Е.С., Столяров Н.О., Витер К.А. Компаративный анализ ментальных моделей восприятия социального предпринимательства в России и Казахстане // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 107-122. – doi: 10.18334/eo.9.1.40501.


2. Пуляева В.Н., Неврюев А.Н.
Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
С начала XXI века российские университеты оказались включенными в глобальный образовательный рынок, для которого, так же как и для обычного рынка, характерна война за потребителей. Однако в системе высшего образования выделяется две разнонаправленные группы потребителей образовательных услуг: абитуриенты, становящиеся обучающимися и их родители – с одной стороны, и рынок труда и потенциальные работодатели – с другой. Для каждой из этих групп характерны свои целевые установки и потребности, которые университеты в одинаковой мере должны быть способны удовлетворить. В этой связи актуальным становится изучение потребностей целевой аудитории образовательных услуг. В статье приводится обзор наиболее популярной на сегодняшний день теории, которая применяется, в том числе, и для изучения учебной мотивации – теории самодетерминации. Авторами была проведена диагностика почти тысячи студентов 1-4 курсов очной формы Финансового университета с целью измерения направлений их академической мотивации. Полученные результаты показали, что у студентов от первого к четвертому году обучения снижается уровень познавательной мотивации и повышается уровень амотивации. В этой связи целесообразно разработать комплекс мер по развитию системы мотивации обучающихся и повышению степени их удовлетворенности образовательным процессом

Пуляева В.Н., Неврюев А.Н. Академическая мотивация как фактор удовлетворенности образовательными услугами // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 533-544. – doi: 10.18334/ce.13.3.39931.


3. Чмырь Ю.Ю.
Проблемы, связанные с коррупционными сделками сотрудников университета // Креативная экономика. (№ 5 / 2017).  
В данной статье рассмотрены особенности и недостатки организации обучения студентов в университете. В ней рассмотрены и подведены итоги проведенного опроса учащихся ДВФУ и раскрыты проблемы связанные с наличием коррупционных сделок в различных школах университета, предложены их решения.

Чмырь Ю.Ю. Проблемы, связанные с коррупционными сделками сотрудников университета // Креативная экономика. – 2017. – Том 11. – № 5. – с. 553-564. – doi: 10.18334/ce.11.5.37963.


4. Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И.
Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса // Российское предпринимательство. (№ 15 / 2016).  
Опрос казахстанских предпринимателей дает оценку последствиям воздействия на реальный бизнес. По мнению бизнесменов, преобладают субъективные причины, и преодолевать их необходимо, используя стратегии возможностей. Недооценка объективного макроэкономического характера мирового кризиса, недоверие государству и переоценка собственных возможностей приводит к неоправданно широкому использованию затратных стратегий управления. Авторы предлагают отечественным предпринимателям на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса рассмотреть альтернативы изменения стратегий управления.

Петренко Е.С., Бектурганов З.З., Мецик О.И. Альтернативы изменения стратегий управления на основе оперативной оценки кризисного состояния казахстанского бизнеса // Российское предпринимательство. – 2016. – Том 17. – № 15. – с. 1783–1794. – doi: 10.18334/rp.17.15.36218.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Погребная Е.В.
Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. (№ 2 / 2016).  
Статья посвящена обзору способов стимулирования руководителей среднего звена и топ-менеджеров. На примере строительной компании проведено исследование с целью анализа системы мотивации руководителей, по результатам которого предложены мероприятия по совершенствованию системы стимулирования в компании.

Погребная Е.В. Система мотивации руководителей среднего звена и топ-менеджеров (на примере строительной компании) // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 2. – с. 113-120. – doi: 10.18334/lim.3.2.35377.


6. Нижегородцев Р.М., Ратнер С.В.
Экологические стандарты в сфере туризма: проблемы внедрения (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. (№ 13 / 2015).  

В работе проведен анализ существующей нормативно-правовой базы в сфере туризма на предмет идентификации наиболее передовых (с точки зрения сохранения экологии) нормативно-правовых актов, которые могли бы послужить прототипом для разработки региональной системы экологической маркировки в туристическом бизнесе. Выявлено, что программа «Листок жизни», созданная НП «Санкт-Петербургский Экологический союз» в 2001 г., на сегодняшний день является единственной российской экомаркировкой, которая признана международным экологическим сообществом.

Отличительными чертами программы «Листок жизни» от других аналогичных эко-стандартов являются более строгие требования (предельные значения) по уровню потребления основных ресурсов и образованию отходов, введение системы балльной оценки эффективности внедренных инноваций, а также разделение гостиниц на три класса в соответствии с набранными баллами.

Предложено использовать систему экологической маркировки гостиниц «Листок жизни» как основу для разработки региональной системы добровольной сертификации гостиниц Краснодарского края. В результате эмпирического исследования, проведенного методом личного опроса, оценена степень готовности потенциальных потребителей пользоваться различными услугами эко-отеля и возможность использования экологической маркировки в качестве рыночного механизма стимулирования диффузии систем экологического менеджмента в гостиничном бизнесе.

Нижегородцев Р.М., Ратнер С.В. Экологические стандарты в сфере туризма: проблемы внедрения (на примере Краснодарского края) // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 13. – с. 2101-2124. – doi: 10.18334/rp.16.13.507.


7. Кисленок А.А., Смоленцева О.С.
Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2011).  
Создание туристско-рекреационной зоны является одним из направлений в рамках приграничного сотрудничества с КНР в области совместного освоения острова Большой Уссурийский. В статье приведены результаты исследования потенциального спроса на услуги туристско-рекреационного комплекса, которые в дальнейшем должны учитываться при разработке параметров объектов.

Кисленок А.А., Смоленцева О.С. Оценка потенциального спроса жителей Хабаровского края на услуги туристско-рекреационного комплекса на острове Большой Уссурийский // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 10. – с. 185-190. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7099.


8. Цыдыпов З.Б.
Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. (№ 7 / 2009).  
Статья посвящена методикам получения инновационных идей от потребителей и стимулирования потребительского творчества. Содержит рекомендации по использованию как классических методов изучения потребителей, так и нетрадиционных подходов, нашедших применение в инновационных компаниях.

Цыдыпов З.Б. Использования творческого потенциала потребителей для разработки и внедрения перспективных инноваций // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 7. – с. 78-87. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4094.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «опрос»?



Только с полным текстом