оппортунистическое поведение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом оппортунистическое поведение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2002 по 2017 год).

1. Алескерова С.Э.
Оппортунистическое поведение предпринимательства как неформальный институт рыночной экономики в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2017).  
В статье рассмотрен оппортунизм экономических субъектов как одна из форм поведения в условиях рыночной экономики в России. Проведен анализ влияния внешних условий на формирование оппортунистического поведения. Определены уровни проявления оппортунистического поведения. Отмечены факторы, оказывающие влияние на изменение поведения индивида в сторону оппортунизма. Раскрыты виды и причины его возникновения. Отражена взаимосвязь между морально-нравственными нормами общества и нормами поведения в сфере бизнеса в условиях рынка. Рассмотрено влияние экономического кризиса на поведение экономических субъектов и становление оппортунистического поведения как неформального института.

Алескерова С.Э. Оппортунистическое поведение предпринимательства как неформальный институт рыночной экономики в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 2. – с. 111-120. – doi: 10.18334/rp.18.2.37254.


2. Кузнецова О.П., Косьмин А.Д.
Проблемы актуализации ценностного восприятия трудовой деятельности // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2015).  

Рассматриваются основополагающие условия и факторы, формирующие ценностное отношение к труду и способствующие реализации личностного потенциала в процессе трудовой деятельности.

Кузнецова О.П., Косьмин А.Д. Проблемы актуализации ценностного восприятия трудовой деятельности // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 23. – с. 4325-4340. – doi: 10.18334/rp.16.23.2164.


3. Франк Е.В.
Решение агентской проблемы в российских корпорациях // Экономика, предпринимательство и право. (№ 7 / 2011).  
В статье показан механизм решения агентской проблемы в российских корпорациях. По мнению автора, стратегия снижения агентских издержек должна быть связана с обоснованием и рациональностью их использования. При условии информационной прозрачности акционеры получают сигнал о том, эффективно или нет их агенты управляют их собственностью. По мнению автора, таким сигналом об эффективности корпоративного управления является рост корпоративной стоимости.

Франк Е.В. Решение агентской проблемы в российских корпорациях // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 7. – с. 29-36. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8838.


4. Новиков А.П.
Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
В статье обоснована целесообразность институциональной трактовки страховой культуры как особой совокупности норм, правил и ценностных установок, регулирующих экономическое поведение участников страхового рынка. Выделены особенности страховой культуры населения в России, при этом особое внимание уделено анализу оппортунистического поведения и доверия как институциональной основы развития рынка страховых услуг. Сформулированы и исследованы признаки цивилизованной кредитной культуры заемщиков, рассматриваемые как целевые ориентиры для формирования в отечественной практике.

Новиков А.П. Страховая культура населения: содержание с позиции институционального подхода и специфика проявления в России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 170-176. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6922.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Хубиев Р.К.
Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена анализу относительно нового для российской научной литературы понятия «транспарентность». Автор раскрывает содержание транспарентности, выделяет формы проявления прозрачности деятельности фирмы. Акцентируется внимание на противоречивости транспарентности как фактора конкурентоспособности компании даже для развитой модели рыночной экономики.

Хубиев Р.К. Транспарентность компании и ее конкурентное значение // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5336.


6. Ламанов А.В.
Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
Поле взаимодействий между организациями-партнерами предоставляет широкие возможности их сотрудникам не только для проявления их профессионализма и самостоятельности, но и для реализации ими личных целей, заведомо отличных от интересов представляемых ими организаций. Повседневная практика промышленной кооперации легла в основу размышлений автора о возможности появления так называемого “оппортунистического” поведения, и мерах, минимизирующих его объемы.

Ламанов А.В. Оппортунистическое поведение в контексте межорганизационных отношений // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 60-66. – url: https://creativeconomy.ru/lib/737.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «оппортунистическое поведение»?



Только с полным текстом