опережающее обучение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом опережающее обучение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2019 год).

1. Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И.
Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению // Креативная экономика. (№ 6 / 2019).  
В стремительно меняющемся мире вопрос о наращивании работниками профессиональных, цифровых, инновационных навыков, переквалификации для получения новой профессии становится остро актуальным, поскольку это является условием сохранения занятости. Система непрерывного профессионального образования является важной составляющей мировой образовательной системы, образования «через всю жизнь», основой опережающего развития. Накопленный международный опыт свидетельствует о наличии серьезных проблем и оригинальных решений, позволяющих выстроить индивидуальные образовательные маршруты для различных категорий населения: пожилых, женщин с детьми, людей с ограниченными возможностями, и т.д. Обобщение и адаптация данного опыта к российской практике может послужить стимулом к развитию опережающего обучения работников в профессиональных областях, наиболее подверженных влиянию новых технологий.
Важной характеристикой современности становятся установки на НО, способствующие экономической и социальной модернизации российского общества. В данной статье авторы сделали особый акцент на изучении установок на обучение, в т.ч. получение новой профессии, работниками, осознающими возможность исчезновения своей профессии (специальности) или сокращения рабочих мест в своей профессиональной области под влиянием цифровизации экономики. Эмпирические данные, использованные авторами, получены в результате совместного исследования, проведенного в июне-ноябре 2018 года ВНИИ труда Минтруда России и Санкт-Петербургским государственным университетом. В рамках исследования был проведен Всероссийский опрос работающего населения, цель которого состояла в изучении социальных установок и диспозиций занятого населения Российской Федерации в отношении труда и профессиональной деятельности, в частности, установок в отношении возможной трансформации своей профессиональной деятельности в условиях цифровизации экономики (Всероссийский телефонный опрос «Социальные установки и диспозиции населения Российской Федерации в отношении новых форм занятости: субъективные оценки». Научный руководитель проекта — д-р. социол. наук., доцент кафедры социального анализа и математических методов в социологии Санкт-Петербургского государственного университета А.В. Мальцева; научный консультант проекта — д-р эконом. наук, профессор, начальник лаборатории стратегических исследований социально-трудовых отношений ВНИИ труда Минтруда России О.В. Забелина).

Забелина О.В., Мальцева А.В., Мирзабалаева Ф.И. Влияние цифровизации экономики на сохранение занятости и готовность работающего населения к опережающему обучению // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1235-1252. – doi: 10.18334/ce.13.6.40726.


2. Степин Е.И.
Государственное регулирование рынка труда в посткризисных условиях (на примере Кемеровской области) // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Публикация дает представление о влиянии мирового финансово-экономического кризиса на состояние рынка труда Кемеровской области и результатах реализации Программ дополнительных мероприятий по содействию занятости населения, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2009 – начале 2011 гг.

Степин Е.И. Государственное регулирование рынка труда в посткризисных условиях (на примере Кемеровской области) // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6925.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «опережающее обучение»?



Только с полным текстом