онлайн-торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом онлайн-торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2018 по 2019 год).

1. Боркова Е.А., Носкова П.О.
Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2019).  
Статья раскрывает особенности развития рынка электронной торговли в России. Также проведен анализ текущего состояния рынка электронной торговли – выделены основные игроки данного рынка, проанализированы объемы продаж. В статье отмечено, что электронная торговля – это относительно новый вид экономической деятельности, который развивается в России активными темпами. Это подтверждают приведенные в статье данные внутрироссийских онлайн-продаж. Особое внимание уделено структуре электронной торговли. Также обозначены проблемы и направления развития электронной торговли в России.

Боркова Е.А., Носкова П.О. Современное развитие рынка электронной торговли в макроэкономических условиях России // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 917-926. – doi: 10.18334/rp.20.4.40598.


2. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б.
Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2018).  
Глобальные изменения, повлекшие за собой перераспределение дохода между высокомаржинальной офлайн- и низкомаржинальной онлайн-корзиной, вызвали не только необходимость изменений в сфере управления, но и в новых подходах к изучению покупательского поведения. Набор факторов и критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе товаров и услуг является основополагающим вопросом теорий поведения потребителей.
Наличие в магазине широкого ассортимента товаров и услуг при ориентированной на целевой сегмент ценовой стратегии, и программ лояльности не является гарантией успеха в бизнесе. Экономическая рецессия, общий спад покупательской активности определяют стремление людей экономить, а значит, цена остается важным критерием выбора покупателя. Отечественный рынок заполнен марками отднотипных товаров, в связи с чем, стимулировать покупательскую активность становится сложнее. Улучшение качества представления товаров, в том числе, с помощью акций по стимулированию продаж (ценовых и неценовых) позволяют покупателям экономить или быть в этом убежденными. Розничные торговые предприятия, таким образом, реализуют больше товаров. Однако, такие маркетинговые мероприятия, во многом, носят эмоциональный характер: люди запасаются «впрок» или действуют под влиянием толпы. Получается, что рациональность выбора согласно теориям поведения представлена комплексом критериев, имеющих ярко выраженный эмпирический характер. Такая взаимообусловленность теорий рационального и эмпирического поведения потребителей определили актуальность данного исследования.

Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Подходы к стимулированию покупателей в розничной торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 3. – с. 671-682. – doi: 10.18334/rp.19.3.38824.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «онлайн-торговля»?



Только с полным текстом