онлайн-образование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом онлайн-образование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2018 по 2019 год).

1. Свирина Л.Н.
Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2019).  
В статье рассматриваются современные тенденции модернизации института подготовки и повышения квалификации управленческих кадров для государственных органов в условиях внедрения в образовательный процесс информационно-коммуникационных технологий. На основе анализа международного и российского опыта онлайн–образования раскрываются дополнительные преимущества использования дистанционных технологий в сфере повышения квалификации и переподготовки госслужащих без отрыва от работы. Исследуется институциональная база по подготовке профессиональных кадров для государственных органов управления и современные обучающие программы, выступающие опорными точками для развития новых актуальных компетенций управленцев, способных обеспечить эффективную деятельность органов государственной власти и соответствовать международным стандартам и требованиям.

Свирина Л.Н. Внедрение новых технологий и образовательных программ в процесс подготовки кадров для государственного управления на современном этапе развития информационно-коммуникационных технологий // Вопросы инновационной экономики. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 181-192. – doi: 10.18334/vinec.9.1.39962.


2. Тагаров Б.Ж.
Основные направления развития рынка онлайн-образования в России // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
В статье выделены основные направления использования интернет-технологий в образовании и описана их специфика. Определены наиболее популярные методы монетизации онлайн-образования, включая платный контент, платные сертификаты, размещение рекламы и др. Автором рассмотрены меры российского правительства по внедрению интернет-технологий в образования, а также приведены целевые ориентиры приоритетного проекта, направленного на развитие онлайн-образования. Проанализирована степень проникновения онлайн-образования в основные сегменты рынка образования в России. Выявлен ряд проблем, мешающих развитию рынка-онлайн образования, в частности рассмотрена проблема теневой занятости в этом сегменте.

Тагаров Б.Ж. Основные направления развития рынка онлайн-образования в России // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1201-1212. – doi: 10.18334/ce.12.8.39269.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «онлайн-образование»?



Только с полным текстом