олигополия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом олигополия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2019 год).

1. Газизова Р.А.
Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2019).  
Исследовательский кейс посвящен редкому прецеденту выхода нового игрока на давно сложившийся олигополизированный рынок (выход Теле2 на рынок сотовой связи). Раскрыто развитие отрасли сотовой связи и становление «большой тройки». Рассмотрены барьеры входа на олигополизированный рынок и пути их преодоления. Выявлены последствия «вторжения» нового игрока для отрасли и перспективы ее дальнейшего развития.

Газизова Р.А. Выход нового игрока на олигополизированный рынок (кейс сотовой связи в России) // Российское предпринимательство. – 2019. – Том 20. – № 4. – с. 891-904. – doi: 10.18334/rp.20.4.40507.


2. Крафт Й., Зайцев А.В.
Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства // Креативная экономика. (№ 4 / 2015).  

В статье дан анализ проблем совершенствования конкурентной среды при стремительных глобальных изменениях и многофакторном воздействии возмущений различной направленности на развитие системы мирового хозяйства. Обосновывается актуальность и необходимость дальнейших исследований в направлении изучения природы развития конкурентной среды в условиях политической и экономической нестабильности. Рассмотрен механизм формирования эффективного народного хозяйства в условиях экономической нестабильности.

Показана значимость государственно-частного партнёрства в инновационном развитии рыночных структур и его роль в совершенствовании конкурентной среды. Авторами подробно проанализирована возможность и условия формирования партнёрства между государством, действующими монополиями и другими рыночными игроками с целью поддержки инновационных процессов в зависимости от изменения внешних воздействий.

Крафт Й., Зайцев А.В. Роль государства в развитии конкурентной среды при воздействии глобальных изменений на структуру мирового социально-экономического пространства // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 4. – с. 441-452. – doi: 10.18334/ce.9.4.202.


3. Пустов А.Ю.
Основные факторы эволюции конъюнктуры ценообразования на мировом рынке железной руды // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2013).  
В статье анализируются основные факторы эволюции ценообразования на рынке железной руды. Утверждается, что за последние 50 лет мировой рынок железной руды прошел эволюцию от монопсонического к олигополистическому типу конкуренции.

Пустов А.Ю. Основные факторы эволюции конъюнктуры ценообразования на мировом рынке железной руды // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 10. – с. 158-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8132.


4. Семенова М.А.
Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
По примеру большинства западных стран Россия встала на путь реформирования электроэнергетики. Однако вместо ожидаемых выгод либерализации, российские предприниматели столкнулись с существенным ростом розничных цен на электроэнергию. При этом у регулирующих органов не оказалось фактических рычагов воздействия на ситуацию. Что такое конкурентный рынок в теории и конкурентный электроэнергетический рынок в России – вот основные вопросы данной статьи.

Семенова М.А. Формирование конкурентного электроэнергетического рынка в России // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 102-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5541.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «олигополия»?



Только с полным текстом