off-line торговля

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом off-line торговля, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2018 год).

1. Бармина Э.Э., Писарева Е.В., Галкина Л.С.
Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В статье изложены результаты исследования отношения жителей города Перми к возможности использования Интернет-торговли в части приобретения товаров и услуг. Выявлены положительные тенденции в отношении онлайн-торговли среди всех слоев населения, в частности среди лиц старшего возраста, обычно проявляющих настороженность в отношении каких-либо новаций. Полученные на региональном рынке результаты свидетельствуют об изменениях в развитии стационарных предприятий розничной торговли г. Перми в сети Интернет, повышении активности покупателей в использовании сайтов предприятий, расширении возможностей региональной торговли в борьбе за покупателя.

Бармина Э.Э., Писарева Е.В., Галкина Л.С. Исследование отношения региональных потребителей к использованию возможностей Интернет-торговли // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3513-3524. – doi: 10.18334/rp.19.11.39572.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «off-line торговля»?



Только с полным текстом