общественные потребности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом общественные потребности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2010 год).

1. Игнатова И.В.
Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2010).  
В статье обоснована необходимость разработки единой концепции предпринимательства с использованием модульного подхода. В соответствии с мотивами предпринимательской
деятельности автор предлагает выделять три модуля: институциональный, экономический и психологический.

Игнатова И.В. Теоретические аспекты применения модульного подхода к исследованию предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 9. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5915.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «общественные потребности»?



Только с полным текстом