общекультурные ценности

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом общекультурные ценности, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Морозов В.А.
Формирование конкурентной среды и фактор ценностей // Креативная экономика. (№ 12 / 2015).  

В работе изучена динамика ценностей в обществе в зависимости от уровня развития экономики государства. Исследуется влияние ценностей в различных сферах деятельности на искоренение коррупции и создания конкурентной среды. Предложены меры по снижению коррупции чиновников и крупного бизнеса и их давления на предпринимательскую среду с учетом формирования гражданского общества. Предложены ориентации при формировании социально-экономических программ в регионах. 

Морозов В.А. Формирование конкурентной среды и фактор ценностей // Креативная экономика. – 2015. – Том 9. – № 12. – с. 1579-1590. – doi: 10.18334/ce.9.12.2173.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «общекультурные ценности»?



Только с полным текстом