образовательный продукт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательный продукт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2014 по 2018 год).

1. Остривная Е.А.
Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения // Креативная экономика. (№ 8 / 2018).  
В статье рассматривается прикладной аспект медиаобразования в процессе создания модели студенческого телевидения в условиях экономики знаний, появления новых профессий на стыке технологий и гуманитарных наук как формы подготовки в ВУЗе. Затронуты аспекты, характеризующие новые условия обучения профессиональных кадров в сфере массмедиа, требования, предъявляемые конвергентными СМИ к профессиональным кадрам и форматы, позволяющие справиться с этими задачами. Студенческое телевидение становится тем краеугольным камнем, который ложится в основу формирования компетенций мультимедиаспециалиста, владеющего необходимым багажом теоретических знаний и практических навыков как в области создания цифрового контента, так и умения работать с ним на этапе пост-продакшн. Это соответствует не только требованиям ФГОС, но и государственной политике развития цифрового общества, зафиксированной в принятых к исполнению программах правительства РФ.

Остривная Е.А. Медиаобразование в парадигме креативной экономики на примере модели студенческого телевидения // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 8. – с. 1213-1220. – doi: 10.18334/ce.12.8.39272.


2. Фурин А.Г.
Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. (№ 4 / 2014).  
На основе принципов институционального планирования и характеристик категории «институт» в исследовании сформулированы институциональные основы создания и функционирования образовательного кластера. Сделан вывод о том, что образовательный кластер является институтом, обеспечивающим эффективность предоставления образовательных услуг, формирующих необходимое качество человеческого капитала, которое столь востребовано на рынке труда.

Фурин А.Г. Образовательный кластер как институт улучшения качества человеческого капитала // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 4. – с. 70-77. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5102.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательный продукт»?



Только с полным текстом