образовательный брендинг

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательный брендинг, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2008 год).

1. Полякова Л.В.
Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Понятие «образовательный брендинг», широко применяемое за рубежом, пока не находит соответствующего распространения в российской практике. Тем не менее раскрученность бренда, высокая степень узнаваемости организации по всем элементам системы фирменного стиля играют существенную роль в укреплении благоприятного имиджа организации сферы деловых образовательных услуг.

Полякова Л.В. Разработка системы корпоративной идентификации организаций сферы деловых образовательных услуг // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 103-106. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3289.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательный брендинг»?



Только с полным текстом