образовательное учреждение

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом образовательное учреждение, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 7 за период c 2001 по 2019 год).

1. Никулина Ю.Н.
Стажировки как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников и обеспечения их занятости // Креативная экономика. (№ 6 / 2019).  
В статье рассмотрены основные элементы процесса организации стажировки как инструмента обеспечения занятости молодежи в современных условиях. Автором систематизированы основные проблемы организации практико-ориентированного образования студентов в части организации и проведения практики, которые подтверждаются результатами исследования уровня профессиональной подготовленности с позиции выпускников. Автором разработан механизм реализации регионального проекта «Практика-стажировка-занятость», включающий студенческие работы и стажировки в качестве социального лифта для молодежи региона. Внедрение данного проекта позволит комплексно подойти к проблеме практического обучения студентов в рамках формирования профессиональных компетенций и развивать новые формы взаимодействия с предприятиями-работодателями в целях подготовки конкурентоспособных специалистов для экономики региона

Никулина Ю.Н. Стажировки как инструмент формирования профессиональных компетенций выпускников и обеспечения их занятости // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 6. – с. 1279-1292. – doi: 10.18334/ce.13.6.40736.


2. Гамбердова А.У.
Анализ профессионально-квалификационной структуры кадров и профессиональной ориентации сельской молодежи в Кабардино-Балкарской республике // Экономика, предпринимательство и право. (№ 4 / 2015).  
В статье рассматривается современное состояние регионального рынка труда в Кабардино-Балкарской республике. На основе анализа рынка труда определена степень эффективности действующей системы управления профессиональным самоопределением сельской молодежи в аграрном секторе экономики, сформулированы критерии социально-психологической и экономической эффективности управления профессиональным самоопределением молодежи, а также обоснована необходимость формирования комплексной системы социально-профессиональной ориентации, основой которой должны стать профориентационные центры.

Одной из острейших проблем сегодняшнего времени является профессиональное самоопределение сельской молодежи. Ее следствием является дисбаланс в имеющихся трудовых ресурсах и потребностями рынка труда, что становится причиной безработицы и других деструктивных социально-экономических процессов в республике, в которые втянута не только сама молодежь, но и все общество в целом. В статье также рассматривается роль и место сельской молодежи в социально-трудовом потенциале села, показаны тенденции смены доминант трудовых приоритетов сельской молодежи. Проведен анализ современного состояния рынка труда аграрного сектора Кабардино-Балкарской республики и определены основные направления профориентационной работы среди молодежи региона.

Гамбердова А.У. Анализ профессионально-квалификационной структуры кадров и профессиональной ориентации сельской молодежи в Кабардино-Балкарской республике // Экономика, предпринимательство и право. – 2015. – Том 5. – № 4. – с. 229-238. – doi: 10.18334/epp.5.4.2217.


3. Кустова М.М.
Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Актуализирована значимость инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров. Предложена методологическая схема инфраструктурного взаимодействия. Схема позволяет системно и комплексно подходить к его инициации, организации и осуществлению.

Кустова М.М. Совершенствование инфраструктурного взаимодействия предприятий промышленности в вопросах подготовки кадров // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 87-93. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4689.


4. Литвин А.В., Чувашов Е.В.
Управление инфраструктурой (facility management) государственных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2011).  
В статье рассмотрены возможности применения Facility management (FM) для снижения затрат на содержание и эксплуатацию зданий государственных образовательных учреждений Российской Федерации. Приводится опыт ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», где на практике были реализованы элементы управления инфраструктурой.

Литвин А.В., Чувашов Е.В. Управление инфраструктурой (facility management) государственных образовательных учреждений // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 6. – с. 148-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6888.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Шимохина В.В.
Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. (№ 2 / 2009).  
В последние пятилетие образовательные учреждения России активно включились в работу по построению, внедрению и развитию (совершенствованию) систем качества, но ряд из них не смогли добиться улучшения своей деятельности. В большинстве случаев это обусловлено тем, что для построения и развития системы качества до качественно иного уровня зрелости, а не просто ее модернизации, необходимо быть вооруженным теоретическими представлениями о том, в каком направлении формируются и развиваются системы и организации.

Шимохина В.В. Развития деятельности образовательного учреждения и его системы качества // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 2. – с. 46-50. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3876.


6. Головизнин А.В.
Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2004).  
Повышение эффективности деятельности и рост конкурентоспособности отечественных образовательных и научных систем ‑ один из самых актуальных вопросов современной России. Это связано с тем, что уровень развития образования, научно-технического прогресса и интеллектуального потенциала страны являются наиболее значимыми для ее успешной интеграции в мировое экономическое сообщество.

Головизнин А.В. Управление инновациями и инвестиционной деятельностью в вузах. Основные проблемы и задачи развития // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 5. – с. 8-11. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1172.


7. Марущенко В.В.
Нормативная имплантация контроллинга в систему управления образовательного учреждения // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2001).  
Реинжиниринг представляет собой радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких улучшений в таких показателях деятельности организации как стоимость, качество, сервис и темпы. Следует отметить важнейшее отличие реинжиниринга от обычных улучшений (модернизации) работы: реинжиниринг предусматривает новый способ мышления, а именно: взгляд на построение организации как на инженерную деятельность, т.е. на чётко организованные, измеряемые и управляемые процессы.

Марущенко В.В. Нормативная имплантация контроллинга в систему управления образовательного учреждения // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 5. – с. 108-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/415.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «образовательное учреждение»?



Только с полным текстом