объемы продаж
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом объемы продаж, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2000 по 2009 год).
1. Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л.
Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).
Статья посвящена решению актуальных вопросов администрирования пристанционной торговли на автозаправочных комплексах и краткосрочного прогнозирования объемов продаж.
Лисак Г.Г., Торопцев Е.Л. Особенности ведения предпринимательской деятельности в минимаркетах на АЗС // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 153-158. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5591.
2. Булыгин А.С.
Стратегия продаж // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2000).
Термин «стратегия» (от греч. stratos — войско, ago — веду) имеет военное происхождение. Первоначально под стратегией понималось искусство ведения войны. Поскольку войны являлись наиболее важными событиями в жизни людей, народов, стран, понятие «стратегический» в значении «важнейший», «определяющий», перешло в состав терминологии управления в целом.
Булыгин А.С. Стратегия продаж // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 1. – с. 13-18. – url: https://creativeconomy.ru/lib/304.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «объемы продаж»?