объем выпуска продукции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом объем выпуска продукции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2006 год).

1. Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г.
Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Как известно, одной из главных задач предпринимательской деятельности в сфере производства является формирование спроса на продукты своего труда (выполненную работу, оказание услуг) и удовлетворение его через производство и реализацию произведенных экономических продуктов в качестве товара. На наш взгляд, предприниматель должен уметь руководить творческой активностью людей, стимулируя и направляя в требуемое русло предприимчивость работников своего предприятия.

Ветрова М.Н., Гурнович Т.Г. Оптимизация объема выпускаемой продукции предпринимательских структур // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 34-40. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1686.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «объем выпуска продукции»?



Только с полным текстом