нормы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нормы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2011 по 2018 год).

1. Рыкалин А.С.
Стандарты и нормативы обслуживания ландшафтной среды мегаполиса на примере города Москвы // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
В данной статье рассматриваются вопросы некоммерческой предпринимательской и логистической деятельности при сопровождении прикладного экологического проекта по обеспечению формирования и обслуживания естественной и культурной ландшафтной среды, а также ландшафтной транспортно-дефисной сети города Москвы. При этом внимание акцентируется на нормативной базе в виде норм, нормативов и стандартов, на основе которых определяется трудоемкость выполняемых логистических процедур и рассчитывается потребность в материально-технических ресурсах.

Рыкалин А.С. Стандарты и нормативы обслуживания ландшафтной среды мегаполиса на примере города Москвы // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1301-1314. – doi: 10.18334/rp.19.4.39017.


2. Алескерова С.Э.
Оппортунистическое поведение предпринимательства как неформальный институт рыночной экономики в России // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2017).  
В статье рассмотрен оппортунизм экономических субъектов как одна из форм поведения в условиях рыночной экономики в России. Проведен анализ влияния внешних условий на формирование оппортунистического поведения. Определены уровни проявления оппортунистического поведения. Отмечены факторы, оказывающие влияние на изменение поведения индивида в сторону оппортунизма. Раскрыты виды и причины его возникновения. Отражена взаимосвязь между морально-нравственными нормами общества и нормами поведения в сфере бизнеса в условиях рынка. Рассмотрено влияние экономического кризиса на поведение экономических субъектов и становление оппортунистического поведения как неформального института.

Алескерова С.Э. Оппортунистическое поведение предпринимательства как неформальный институт рыночной экономики в России // Российское предпринимательство. – 2017. – Том 18. – № 2. – с. 111-120. – doi: 10.18334/rp.18.2.37254.


3. Матвеева Л.Г., Рожков В.А.
Концептуальные основы совершенствования институциональной среды взаимодействия субъектов рынка электрической энергии // Российское предпринимательство. (№ 21 / 2013).  
В статье обосновывается принципиальная важность совершенствования институциональной среды взаимодействия участников электроэнергетического рынка России в направлении ее скорейшей адаптации к новым правилам его функционирования.

Матвеева Л.Г., Рожков В.А. Концептуальные основы совершенствования институциональной среды взаимодействия субъектов рынка электрической энергии // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 21. – с. 124-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8317.


4. Гуськова Н.Д., Малясова М.М.
Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия // Креативная экономика. (№ 11 / 2013).  
Развитие организационной культуры промышленных предприятий должно базироваться на системе этики управления. В статье рассматриваются составляющие данной системы: социальная ответственность, этические нормы и элементы организационной культуры.

Гуськова Н.Д., Малясова М.М. Формирование системы этики управления, направленной на развитие организационной культуры промышленного предприятия // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 11. – с. 75-82. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5057.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Ланских А.Н.
Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2011).  
Переход к рынку в системе высшего образования связан с изменением экономического механизма обеспечения деятельности вузов, что нашло свое отражение в законодательстве. Автор статьи анализирует законодательные акты, регулировавшие управление вузами в период перехода к рыночным отношениям, и нормативные документы, определяющие особенности деятельности вузов в настоящее время.

Ланских А.Н. Нормативные основы рыночной трансформации российской системы высшего образования // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 4. – с. 130-135. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6825.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нормы»?



Только с полным текстом