нормативно-правовое регулирование
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нормативно-правовое регулирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2002 по 2008 год).
1. Гершанок А.А.
Эффективность нормативно-правового регулирования антикризисного управления в современной российской экономике // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2008).
Проблема нормативно-правового регулирования антикризисного управления и «банкротства» сегодня является актуальной для многих стран. Россия не является исключением. Доля убыточных предприятий, постоянно находящихся в зоне риска банкротства, варьируется в пределах 30-40%.
Гершанок А.А. Эффективность нормативно-правового регулирования антикризисного управления в современной российской экономике // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 2. – с. 129-134. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2708.
2. Каширских В.В.
Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).
В России ежегодно подаются миллионы, а регистрируются тысячи товарных знаков. Правовое регулирование отношений, обусловленных использованием товарных знаков, определяется нормами соответствующих законов Российской Федерации, актами делегированного законодательства, а также международными договорами, в которых участвует Российская Федерация, т.е. система правового регулирования товарных знаков, как объектов промышленной собственности, определяется совокупностью международных актов и национальных законов, взаимосвязь которых закреплена конкретными международными соглашениями.
Каширских В.В. Влияние международных правовых актов на развитие национальной системы законодательства о товарных знаках // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 106-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1534.
3. Мельников О.Н., Абрамов Е.Г.
О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2002).
В настоящее время принято говорить о наступлении эпохи информационной экономики. Это обусловлено быстрым развитием информационных технологий и возрастающими объемами обмена информацией. При этом часто информация выступает в роли самостоятельного, но нематериального продукта, предлагаемого на рынке. Появляются организации, основным направлением деятельности которых является как производство информационных продуктов, так и оказание информационных услуг. Однако законодательное регулирование в данной сфере до сих пор является несовершенным и порождает множество вопросов и противоречий. С чем это связано? Причина заключается в том, что основные принципы законодательного регулирования экономических отношений формировались в эпоху индустриализации производства.
Мельников О.Н., Абрамов Е.Г. О проблемах нормативно-правового регулирования обмена рыночной информацией // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 12. – с. 111-114. – url: https://creativeconomy.ru/lib/786.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нормативно-правовое регулирование»?