нормативная база

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нормативная база, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2018 год).

1. Рыкалина О.В., Степанов В.И., Шарова И.В.
Организационно-структурные модели регионального логистического кластера // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
Статья посвящена разработке нормативной формы структурной модели регионального логистического кластера и ее сравнению с классической эталонной моделью. В работе подробно описаны отличительные черты данных видов моделей. Рассмотрены составляющие организационно-структурной модели формируемого регионального логистического кластера, к которым относятся нормы и нормативы, применяемые в логистической деятельности, а также факторы, характеризующие специфические особенности регионов. Выявлены фундаментальные основы формирования кластера, определены его участники и потребители услуг. Предложена трёхуровневая система управления кластером, а также организационная структура, которая имеет черты дивизиональной и матричной видов структур. Представлена схема управления региональным логистическим кластером, состоящая из ряда департаментов, и установлены функции, выполняемые данными департаментами.

Рыкалина О.В., Степанов В.И., Шарова И.В. Организационно-структурные модели регионального логистического кластера // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1213-1228. – doi: 10.18334/rp.19.4.38994.


2. Воронцов П.П.
Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2013).  
Одним из распространенных нарушений антимонопольного законодательства является установление фирмой монопольно высокой цены товара. Однако действующее законодательство не дает четкого и объективного понимания критериев, в соответствии с которыми цена должна быть признана монопольно высокой. Внесение предлагаемых изменений в законодательство обеспечит более прозрачный и объективный механизм признания цены товара монопольно высокой.

Воронцов П.П. Установление монопольно высокой цены товара как основной вид нарушения антимонопольного законодательства // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 22. – с. 177-181. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7916.


3. Макаров И.Н.
Необходимость совершенствования институциональной среды государственно-частного партнерства в условиях России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2011).  
Статья посвящена анализу институциональной среды и основных направлений трансформации институциональной среды, необходимых для развития государственно-частного партнерства в условиях России.

Макаров И.Н. Необходимость совершенствования институциональной среды государственно-частного партнерства в условиях России // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 7. – с. 74-79. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6927.


4. Савина Н.Б.
Этапы подготовки и использования системы бюджетного управления на строительном предприятии // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).  
Выполнен комплексный анализ подготовки и использования системы бюджетного управления на строительном предприятии на основе процессного подхода. Автор обосновывает состав и содержательную характеристику этапов, оценивает условия их рациональной взаимосвязи. Особое внимание уделено формированию базовых экономических показателей, определяющих качество всех видов используемых бюджетов.

Савина Н.Б. Этапы подготовки и использования системы бюджетного управления на строительном предприятии // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 10-17. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6483.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Белецкий М.Д.
Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2009).  
На современном этапе развития уровень качественных преобразований сектора розничной торговли выступает как один из наиболее значимых детерминантов движения потребительского рынка г. Москвы к его цивилизованным формам. Однако в условиях наступившего кризиса функционирование этой сферы наталкивается на необходимость применения «жесткой» стратегии снижения издержек обращения. Ее реализация неизбежно приведет к снижению качества обслуживания населения.

Белецкий М.Д. Экспликация проблем развития сектора розничной торговли г. Москвы // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 3. – с. 167-171. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3393.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нормативная база»?



Только с полным текстом