Нигерия
Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Нигерия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2017 по 2019 год).
1. Павлов Э.Л.
Пути развития социальной ответственности азиатских нефтяных компаний в странах Африки // Экономические отношения. (№ 3 / 2019).
Целью статьи является анализ особенности корпоративной социальной ответственности (КСО) нефтехимической отрасли в африканских странах, в том числе и в Нигерии, на примере китайской нефтехимической компании “Sinopec” и других компаний отрасли. Проанализированы причины интереса китайских МНП в Африке, а также исследованы принципы реализации проектов КСО компании “Sinopec” и ее дочерней организации в Нигерии. В статье приведен анализ основных проблем реализации концепции КСО исследуемой компании и рассматриваются перспективные направления развития. В качестве актуальных направлений развития можно отметить усиление взаимодействия нефтяных компаний с местным бизнесом в реализации социальных инициатив и переход на новые форматы нефинансовой отчетности.
Павлов Э.Л. Пути развития социальной ответственности азиатских нефтяных компаний в странах Африки // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 3. – с. 1507-1518. – doi: 10.18334/eo.9.3.40701.
2. Павлов Э.Л.
Корпоративная социальная ответственность нефтедобывающих компаний США в экономике Нигерии // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).
Целью статьи является выявление проблем при реализации социальных проектов в Нигерии и составление рекомендаций по повышению отдачи от социальных программ. Была рассмотрена концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) в африканском регионе на примере деятельности американских компаний в Нигерии. Проведенный анализ показал, что принятие законодательных актов в сфере КСО и разработка единой концепции ведения социальных проектов помогут повысить их эффективность. Также, в статье сформулирован ряд мер, применение которых на практике способствует развитию проектов КСО в Нигерии.
Павлов Э.Л. Корпоративная социальная ответственность нефтедобывающих компаний США в экономике Нигерии // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 681-692. – doi: 10.18334/eo.9.2.40700.
3. Цыганкова В.Н., Самуэль Джой
Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. (№ 2 / 2017).
Статья посвящена рассмотрению вопросов, связанных с развитием электронной коммерции в Нигерии. Проанализированы параметры электронной готовности, определяющие состояние рынка электронных товаров и услуг, выявлены основыне проблемы и факторы, оказывающие негативное воздействие на него. Проведенное исследование позволяет говорить о высоком потенциале электронной коммерции в Нигерии, для реализации которого авторы предлагают ряд направлений, в том числе связанных с повышением гарантий, развитием партнерского маркетинга и др.
Цыганкова В.Н., Самуэль Джой Проблемы развития электронной коммерции в Нигерии // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 2. – с. 99-110. – doi: 10.18334/tezh.4.2.38247.
Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей
Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.
creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241
Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Нигерия»?