непубличная компания

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом непубличная компания, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2013 год).

1. Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О.
Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).    
На примере металлургических предприятий рассмотрен косвенный метод управления капитализацией и деловой репутацией (гудвиллом) в публичных компаниях. Доказано, что рассмотренный метод управления может быть адаптирован для оценки стоимости и деловой репутации непубличных компаний посредством использования метода аналогий.

Калинский О.И., Марков С.В., Адгемов А.О. Разработка косвенного метода оценки гудвилла непубличной компании (на примере металлургических предприятий) // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 29-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8327.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «непубличная компания»?



Только с полным текстом