нефтяные компании

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нефтяные компании, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2000 по 2020 год).

1. Павлов Э.Л.
Специфика современной модели корпоративной социальной ответственности иностранных нефтяных компаний в странах Африки // Экономические отношения. (№ 1 / 2020).

Павлов Э.Л. Специфика современной модели корпоративной социальной ответственности иностранных нефтяных компаний в странах Африки // Экономические отношения. – 2020. – Том 10. – № 1. – url: https://creativeconomy.ru/lib/40854.


2. Данилова С.В.
Проблемы финансового обеспечения социальной инфраструктуры нефтегазодобывающих монопоселений // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2009).  
Стабильность территорий, экономическое развитие компаний во многом зависят от продуманной и эффективной социальной политики. Результативность социальных программ зависит от их финансового обеспечения, привлекаемого как из уже существующих источников, так и новых.

Данилова С.В. Проблемы финансового обеспечения социальной инфраструктуры нефтегазодобывающих монопоселений // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 11. – с. 96-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5718.


3. Козлова О.И.
Роль мелких и средних нефтегазовых компаний в освоении нефтегазовых ресурсов региона // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2008).  
В настоящее время широко распространена точка зрения, что независимые малые и средние нефтяные компании пока не играют в России существенной роли. Все вместе они обеспечивают добычу на уровне одной среднего размера вертикально интегрированной нефтяной компании. Однако мировая практика свидетельствует об обратном. Они создают конкурентное поле и обеспечивают эффективное использование наиболее сложных месторождений с маргинальными экономическими параметрами.

Козлова О.И. Роль мелких и средних нефтегазовых компаний в освоении нефтегазовых ресурсов региона // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 1. – с. 112-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2800.


4. Канделаки Т.Л.
Информационно-аналитические основы баланса интересов государства и нефтяных компаний // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2003).  
Как показывают исследования, для выбора совокупности способов и технологий реализации стратегических целей и задач развития отрасли необходим научный и логически обоснованный подход. Такой подход, по нашему мнению, может заключаться в следующем. В Положениях о министерстве и других ведомствах, имеющих отношение к управлению нефтяной отраслью, подробно прописаны их цели и задачи. До 90% этих задач реализуется на уровне основного звена – вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) и других хозяйствующих субъектов. При этом цели и задачи хозяйствующих субъектов как самостоятельных юридических лиц отличаются от целей и задач отрасли экономики.

Канделаки Т.Л. Информационно-аналитические основы баланса интересов государства и нефтяных компаний // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 5. – с. 61-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/956.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кузьмин О.Г.
Выбор управления нефтяной компанией с учетом факторов неопределенности // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2001).  
В настоящее время одним из главных факторов, определяющих выбор стратегии управления нефтедобывающими и нефтеперерабатывающими предприятиями, является фактор неопределенности.

Кузьмин О.Г. Выбор управления нефтяной компанией с учетом факторов неопределенности // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 7. – с. 73-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/447.


6. Таслицкий С.Я.
Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2001).  
ОАО “НГК “Славнефть”” имеет мощный нефтеперерабатывающий комплекс, который в последние годы интенсивно реконструируется. Это связано с тем, что в деятельности компании остро ощущается дисбаланс между добычей и перерабатывающими возможностями компании. Поэтому стратегическая линия компании направлена на расширение ресурсной базы, ведутся интенсивные геологоразведочные работы, направленные на прирост запасов нефти.

Таслицкий С.Я. Инвестиционные проекты нефтяной компании // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 1. – с. 18-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/319.


7. Ахриев Ю.К.
Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Исследование рынка на основе использования информационных технологий для решения аналитических задач маркетинга, ориентированных на сбережение производственных ресурсов в сфере обращения, позволяет выявить причину возникновения негативных рыночных тенденций и в ходе корпоративного как текущего, так и перспективного планирования осуществлять мероприятия, направленные на преломление этих тенденций. Это позволяет нефтяным компания с выгодой для себя способствовать становлению региональных рынков нефтепродуктов, нацеленных на более полное удовлетворение потребностей в качественном нефтепродуктообеспечении.

Ахриев Ю.К. Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/227.


8. Ахриев Ю.К.
Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Складывающаяся система экономических отношений между потребителями нефтепродуктов, вертикально интегрированными нефтяными компаниями и администрациями субъектов Российской Федерации не соответствует уровню, который необходим в государстве для нормального функционирования предприятий-производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции. Непрерывно снижаются объемы платежеспособного спроса.

Ахриев Ю.К. Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 96-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/191.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нефтяные компании»?



Только с полным текстом