нефтепродукты

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом нефтепродукты, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 12 за период c 2000 по 2016 год).

1. Кутузова А.О.
Анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации // Экономические отношения. (№ 2 / 2016).    
В статье проведен анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации.

Кутузова А.О. Анализ взаимосвязи мировых цен на нефть и нефтепродукты и поступления вывозных таможенных пошлин в федеральный бюджет Российской Федерации // Экономические отношения. – 2016. – Том 6. – № 2. – с. 26-32. – doi: 10.18334/eo.6.2.37312.


2. Слепцова М.И.
Организация и размещение государственных и муниципальных закупок на поставку // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).    
В статье отражена система осуществления государственных и муниципальных заказов в Республике Саха (Якутия). Приводится порядок размещения государственных заказов на поставку нефтепродуктов и котельного топлива. Выявлены объемы сводной потребности Республики Саха (Якутия) в нефтепродуктах на 2011, 2012 и 2013 гг.

Слепцова М.И. Организация и размещение государственных и муниципальных закупок на поставку // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 163-167. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7125.


3. Рябова В.О.
Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2010).  
В статье анализируется влияние особенностей современной бизнес-среды на выбор оптимальной системы управленческого учета для предприятий оптовой торговли. Для корректного учета накладных расходов в отрасли предлагается использование системы Time-based Accounting, принимающей во внимание такой показатель, как продолжительность производственного цикла.

Рябова В.О. Управленческий учет в системе управления предприятием оптовой торговли // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 6. – с. 143-147. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5810.


4. Пономарева В.И.
Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2008).    
Главная гарантия демократического общества и основа сильного и уважаемого в мире государства – конкурентная, эффективная, социально справедливая экономика. Важнейший стабилизирующий элемент такой системы – низкий темп инфляции.

Пономарева В.И. Товарные и закупочные интервенции нефтепродуктов как механизм регулирования инфляции // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 10. – с. 58-62. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2827.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Дли М.И., Долгов В.А.
Использование топливных карт как современного механизма сбыта нефтепродуктов // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).    
Продолжавшийся в последние годы рост цен на топливо заставляет транспортные компании искать новые возможности для экономии. Реагируя на запросы потребителей, крупные предприятия, работающие на рынке нефтепродуктов, предлагают современные системы расчетов, позволяющие контролировать расход горюче-смазочных материалов (ГСМ), а также снизить риски, связанные с процедурами оплаты. В этих условиях использование дисконтных схем безналичных расчетов становится основным способом оплаты для организаций, владеющих автотранспортом.

Дли М.И., Долгов В.А. Использование топливных карт как современного механизма сбыта нефтепродуктов // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 159-163. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2168.


6. Федосенко А.А.
Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).    
Комплексный подход к управлению качеством логистического обеспечения на базе стандартизации логистических услуг и функций может быть достаточно полно реализован в специализированных организациях по логистическому обеспечению нефтепродуктами. Это обусловлено тем, что здесь оно получает свою логическую завершенность в качестве логистических услуг, оказываемых потребителям.

Федосенко А.А. Комплексная система управления качеством логистического нефтепродуктообеспечения региона // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 30-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2142.


7. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2003).    
(Окончание. Начало в № 10/2003)
В ситуации, когда перед каждым оператором рынка нефтепродуктов с избыточным ресурсом встает задача расширения своего рынка сбыта за пределы зоны своего конкурентного преимущества, действия каждого из них вызывают ответную реакцию остальных операторов. Это приводит к некоторой трансформации рынков сбыта всех операторов. Таким образом, становится очевидным, что прямолинейный подход к формированию зон сбыта (как зон конкурентного преимущества операторов рынка по его рентабельности) без учета объемов подлежащей продаже продукции у каждого оператора, а также без учета емкости всех фрагментов рынка не дает ответа на вопрос об экономически эффективной структуре рынков сбыта операторов. Рассмотрим один из подходов к решению этого вопроса.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 11. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/803.


8. Игнатов А.А.
Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).    
Перед каждым оператором рынка нефтепродуктов (изготовителем, владельцем или распорядителем товара) встает проблема оценки продуктивности собственной работы и постоянного поиска путей ее совершенствования. Уровень эффективности присутствия оператора на рынке определяется исходя из тех целей, которые он перед собой ставит. Мировая практика показывает, что основными целями такой работы, могут быть: а) получение максимальной прибыли; б) достижение максимума рентабельности; в) максимизация роста; г) стабилизация положения компании на рынке; д) увеличение доли занимаемого компанией рынка; е) сохранение интереса потребителей к товарам и услугам, а также привлечение новых клиентов.

Игнатов А.А. Дистрибуция нефтепродуктов и сегментирование рынка // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 58-61. – url: https://creativeconomy.ru/lib/858.


9. Котилко В.В.
Рецензия на книгу А.П. Паршева «Почему Америка наступает» // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2003).    
Новый бестселлер А. Паршева ставит неожиданные вопросы, казалось бы, к известным проблемам. Например, такие: кто знает, сколько на Земле нефти, и в частности, каковы ее российские запасы? Является ли исчерпание нефти проблемой? Нужна ли нам нефть?

Котилко В.В. Рецензия на книгу А.П. Паршева «Почему Америка наступает» // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 10. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/859.


10. Борисов С.Р.
Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2000).  
На заре перестройки группа молодых специалистов задумалась над своим будущим и решила, что зарождающееся в России предпринимательство является многообещающей областью деятельности. Выбор предпринимательской идеи и поиск перспективной ниши рынка были первой задачей. Необходимо было найти и сделать свой выбор на основе знаний, опыта и преимуществ, которыми владела группа. В то время, как помнят автолюбители и профессиональные водители, в Москве часто были перебои с бензином и поэтому длинные очереди на автозаправках. Время одной заправки в среднем достигало 40 минут. Связи с компанией “Гермес Планета”, занимавшейся поставкой нефтепродуктов в московский регион, и некоторые знания работы заправочных станций за рубежом предрешили выбор.

Борисов С.Р. Опыт создания и развития компании “Гермес-Москва” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 11. – с. 12-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/264.


11. Ахриев Ю.К.
Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2000).  
Исследование рынка на основе использования информационных технологий для решения аналитических задач маркетинга, ориентированных на сбережение производственных ресурсов в сфере обращения, позволяет выявить причину возникновения негативных рыночных тенденций и в ходе корпоративного как текущего, так и перспективного планирования осуществлять мероприятия, направленные на преломление этих тенденций. Это позволяет нефтяным компания с выгодой для себя способствовать становлению региональных рынков нефтепродуктов, нацеленных на более полное удовлетворение потребностей в качественном нефтепродуктообеспечении.

Ахриев Ю.К. Маркетинговый помощник нефтяных “королей” // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 8. – с. 96-102. – url: https://creativeconomy.ru/lib/227.


12. Ахриев Ю.К.
Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2000).  
Складывающаяся система экономических отношений между потребителями нефтепродуктов, вертикально интегрированными нефтяными компаниями и администрациями субъектов Российской Федерации не соответствует уровню, который необходим в государстве для нормального функционирования предприятий-производителей промышленной и сельскохозяйственной продукции. Непрерывно снижаются объемы платежеспособного спроса.

Ахриев Ю.К. Маркетинговая ориентация корпоративных предприятий нефтепродуктообеспечения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 6. – с. 96-98. – url: https://creativeconomy.ru/lib/191.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «нефтепродукты»?



Только с полным текстом