недостатки

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом недостатки, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2011 по 2019 год).

1. Вартанова М.Л.
Единый рынок услуг в рамках реализации Договора о Евразийском экономическом союзе: возможности и недостатки // Экономические отношения. (№ 1 / 2019).  
Определяя современное состояние единого рынка услуг ЕАЭС, преимущества и недостатки реализации договора о Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС), представляется целесообразным рассмотреть всевозможные варианты наиболее оптимальных решений, способных обеспечить достижение целей договора о Евразийском экономическом союзе, а также реализовать ожидания государств-членов и граждан ЕАЭС от его создания. Отмечается, что страны ЕАЭС все еще не раскрыли потенциал сформированного объединения для формирования позитивного инвестиционного климата среди участников, что способствовало бы их встраиванию в глобальные производственные системы. Уступки по инвестициям могут быть компенсированы выигрышем от торговли в рамках соглашения и страны могут комплексно осуществлять процесс открытия рынка, который неминуемо затрагивает как торговлю, так и инвестиции. В целях решения обозначенных в исследовании проблемных вопросов, а также для наращивания темпов интеграции автором предлагается обратиться к накопленному комплексу предложений государств-членов, делового и экспертного сообщества, направленных на укрепление созданного фундамента ЕАЭС, а также рассмотреть возможность и целесообразность их реализации.

Вартанова М.Л. Единый рынок услуг в рамках реализации Договора о Евразийском экономическом союзе: возможности и недостатки // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 1. – с. 49-66. – doi: 10.18334/eo.9.1.40477.


2. Салихов И.Ф.
Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. (№ 4 / 2011).  
Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.

Салихов И.Ф. Методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 4. – с. 47-51. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4408.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «недостатки»?



Только с полным текстом