навигация

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом навигация, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2011 год).

1. Шурчкова Ю.В.
Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. (№ 11 / 2011).  
Рассмотрена сущность стратегии интеллектуального лидерства при реализации комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в сети Интернет. Основными принципами, лежащими в ее основе, являются информационная насыщенность, простота навигации и создание дополнительных возможностей для потребителей с использованием современных технологий на веб-сайте компании.

Шурчкова Ю.В. Стратегия интеллектуального лидерства при осуществлении маркетинговых коммуникаций в сети Интернет // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 11. – с. 94-99. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4619.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «навигация»?



Только с полным текстом