научно-исследовательская деятельность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом научно-исследовательская деятельность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2005 по 2015 год).

1. Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е.
Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность // Вопросы инновационной экономики. (№ 1 / 2015).  
Статья посвящается проблемам формирования современной системы образования в России. Акцент сделан на инновационную составляющую деятельности высших учебных заведений – научно-исследовательскую работу на примере Самарского института (филиала) Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.

Шереметьева Е.Н., Степанова Т.Е. Приоритетное направление развития вуза: научно-исследовательская деятельность // Вопросы инновационной экономики. – 2015. – Том 5. – № 1. – с. 9-26. – doi: 10.18334/inec.5.1.439.


2. Дамянова Л.Т.
Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. (№ 9 / 2012).  
Автор сравнивает традиционную и современную модель взаимодействия между наукой и бизнесом. Выявляются предпосылки для реализации предпринимательской роли университетов. Рассматривается опыт западноевропейских стран в создании нового типа университетов и создание и развитие центров по предпринимательству в болгарских технических университетах.

Дамянова Л.Т. Предпринимательская роль университетов в современных условиях и предпосылки для ее реализации // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 9. – с. 59-65. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4819.


3. Калошина М.Н., Коржуева Л.М.
Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2012).  
Предприятия, развивающие инновационную деятельность, закладывают ее основы путем выполнения НИОКР, результаты которых повышают конкурентоспособность бизнеса при их введении в финансово-хозяйственный оборот.
Авторами статьи представлена основа для формирования модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР в рамках финансового, учетного, патентного, информационного и управленческого направлений.

Калошина М.Н., Коржуева Л.М. Формирование модели механизма имущественной квалификации результатов НИОКР как фактор развития инновационной деятельности предприятия // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 1. – с. 98-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7245.


4. Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б.
Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2005).  
Современные тенденции развития науки и экономики, в целом, подразумевают активное участие университетов в процессе трансфера технологий и реализации совместно с промышленными компаниями наукоемких проектов. Одним из основных направлений совершенствования научно-исследовательской деятельности в технических вузах является увеличение эффективности коммерциализации результатов НИР, повышение привлекательности научно-исследовательских проектов для внешних инвесторов и развитие сотрудничества с фирмами и предприятиями. В связи с этим становится особенно актуальным вопрос внедрения функции маркетинга в процесс планирования и управления НИР в техническом университете.

Ефимушкин С.Н., Овсянникова А.Б. Функция маркетинга в системе управления НИР технического университета // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 11. – с. 62-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1526.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «научно-исследовательская деятельность»?



Только с полным текстом