научная специальность

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом научная специальность, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2015 по 2017 год).

1. Спивак В.А.
Самоменеджмент как вид менеджмента — области исследования // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2017).
В статье рассматривается такое относительно новое направление в менедж-менте, как самоменеджмент. Автор демонстрирует широкие возможности, открывающиеся в случае восприятия самоменеджмента как специфической области реализации достижений науки и практики менеджмента и других гуманитарных наук по отношению к себе и собственной жизни. В частности, при опоре на области исследования, приводимые в Паспорте научной специальности «Менеджмент», возникает возможность более широкого, чем сложилось к настоящему времени, системного восприятия самоменеджмента и уточнения основных понятий, целей, задач, принципов и областей исследования в самоменеджменте. Приводимый состав областей исследования в самоменеджменте может быть применен как преподавателями предмета «Самоменеджмент» в высшей школе, так и работниками любых организаций, испытывающих проблемы в жизни, деятельности, карьерном развитии, исследующих сферы локализации причин проблем, определяющих области знаний, способствующих их решению.

Спивак В.А. Самоменеджмент как вид менеджмента — области исследования // Лидерство и менеджмент. – 2017. – Том 4. – № 4. – с. 153-167. – doi: 10.18334/lim.4.4.38351.


2. Спивак В.А.
Лидерство в креативной экономике как научная специальность // Лидерство и менеджмент. (№ 4 / 2015).    
В статье исследуется проблема несоответствия роли и значения лидерства в совре-менной креативной экономике тому уровню преподавания и научному статусу, ко-торым на настоящий момент обладает дисциплина «Лидерство». В то время как со-вершенствование лидерства, лидерский подход и стиль руководства, приоритетное внимание, уделяемое персоналу организации, в развитых странах рассматривается как важнейшее стратегическое направление развития бизнеса, в России слова и де-ла расходятся, в вузах будущих руководителей бизнеса не учат лидерскому пове-дению, проблемы лидерства не считаются достойными специальных глубоких научных исследований. В статье приводится определение лидерского подхода, ряд аргументов в пользу повышения статуса лидерства как учебной дисциплины и вы-деления соответствующей научной специальности, а также проект паспорта науч-ной специальности «Лидерство» в составе экономической отрасли наук.

Спивак В.А. Лидерство в креативной экономике как научная специальность // Лидерство и менеджмент. – 2015. – Том 2. – № 4. – с. 223-250. – doi: 10.18334/lim.2.4.2095.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «научная специальность»?



Только с полным текстом