наноиндустрия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом наноиндустрия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2009 по 2016 год).

1. Полынцев И.Д.
Специфика наноиндустрии как объекта сравнительного международного экономического анализа // Креативная экономика. (№ 8 / 2016).  
В работе раскрыты особенности наноиндустрии с позиций ее международного компаративного анализа. Определены проблемы идентификации нанотехнологий и наноиндустрии, обусловленные мульти-, транс- и междисциплинарностью нанонауки и принципиальными различиями между поколениями как нанотехнологий, так и получаемых при их помощи наносодержащих продуктов. Критически переосмыслен системный характер наноиндустрии, проанализирована динамика ее развития в разных странах. Сделан вывод о необходимости особого акцента на изучении институтов и стейкхолдеров при проведении сравнительного анализа наноиндустрий разных стран, что в сочетании с применением модифицированной версии функционализма позволяет реализовать бенчмаркинговую и рефлективную функции компаративистики. Статья представляет интерес для исследователей в области инновационной экономики, теории экономического развития, экономики наноиндустрии и теории экономических укладов.

Полынцев И.Д. Специфика наноиндустрии как объекта сравнительного международного экономического анализа // Креативная экономика. – 2016. – Том 10. – № 8. – с. 921–934. – doi: 10.18334/ce.10.8.36504.


2. Захаренко И.К.
Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Относительно новой областью научных исследований для российских ученых является маркетинг инновационных продуктов. Изучение имеющихся в мировой практике технологий продвижения инноваций и методов стимулирования инновационных процессов становится на сегодняшний день особенно актуальным для выработки собственной стратегии позиционирования как эффективного инструмента маркетинга на высокотехнологичных рынках.
Исследование, проведенное автором, состояло в изучении зарубежного и российского высокотехнологичного рынка, выявления места и роли России на мировом рынке нанопродуктов, изучении применяемых технологий продвижения инновационных продуктов, особенностей позиционирования по каждой категории нанопродуктов.
Автором рассмотрена методология позиционирования высокотехнологических продуктов, исходя из специфики развития российской наноиндустрии, сформулированы основные цели и задачи позиционирования, определены условия, необходимые для выбора правильного позиционирования нанопродуктов. Обоснована необходимость применения понятия эффектов высокотехнологических товаров для потребителей, как основы их позиционирования.
Применение предлагаемой автором методологии позиционирования инновационных продуктов на практике позволит разработчикам инноваций успешно продвигать свои разработки не только на отечественном, но и на зарубежном высокотехнологичном рынке.

Захаренко И.К. Методология позиционирования продуктов на высокотехнологичных рынках // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 53-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8711.


3. Рыжкин В.В.
Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. (№ 10 / 2013).  
В статье предпринята попытка проанализировать основные типы и факторы опасностей и рисков, связанных с нанотехнологиями, акцентируется внимание на социальном аспекте. Выявляются пути преодоления проблем путем внедрения системы общественного контроля

Рыжкин В.В. Перспективы развития института общественного контроля в сфере наноиндустрии России // Креативная экономика. – 2013. – Том 7. – № 10. – с. 52-58. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5036.


4. Максимов А.Д., Макарова И.В.
Стратегические ориентиры технологической модернизации промышленности регионов России // Креативная экономика. (№ 5 / 2012).  
Рассмотрены возможности и стратегические ориентиры технологической модернизации промышленности. Проведен анализ наличия производств с прогрессивными технологическими укладами в промышленности Пермского края и Свердловской области. Обозначены направления развития наноиндустрии. Определены контуры структурной трансформации экономики регионов.

Максимов А.Д., Макарова И.В. Стратегические ориентиры технологической модернизации промышленности регионов России // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 5. – с. 59-64. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4721.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Воинов А.И.
Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2009).  
Мир вступает в новую эпоху развития, связанную с разработкой и практическим использованием достижений науки в области нанотехнологий. В XXI веке наноиндустрия будет определять прогресс и состояние дел во всех областях человеческой деятельности. С каким багажом вливается в этот процесс Россия? Какие задачи в этом направлении должны быть решены в ближайшее время? Читайте об этом в статье.

Воинов А.И. Ресурсы развития, эффективность внедрения и задачи приоритетного развития наноиндустрии // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 6. – с. 17-23. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5532.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «наноиндустрия»?



Только с полным текстом