мультисенсорный бренд

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мультисенсорный бренд, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Дробышева Е.А.
Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. (№ 3 / 2012).  
Рассмотрено важное направление брендинга – сенсорный брендинг, родоначальником которого является Мартин Линдстром. Сенсорный брендинг подразумевает управление мультисенсорным брендом. Основное внимание уделяется методу разработки мультисенсорного бренда, который основывается на институциональном подходе.

Дробышева Е.А. Институциональный метод формирования мультисенсорного бренда // Креативная экономика. – 2012. – Том 6. – № 3. – с. 27-33. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4673.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мультисенсорный бренд»?



Только с полным текстом