мультиплакационный эффект

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мультиплакационный эффект, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Гарина Е.П., Белоусова Н.А., Жаринова Н.А., Гусев Р.В.
Формирование детерминант социально-экономического развития систем // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью определения потенциала социально-экономического развития систем с последующим формированием эффективного механизма управления процессами, структурно проявляющих себя как в экономической, так и в социальной сфере. Объектом исследования является отдельный регион РФ. Цель исследования  оценка уровня социально-экономического развития территории как системы, выявление «точек торможения» развития с последующим формированием детерминант успеха. Расчетные данные позволили определить в качестве исходных предпосылок снижение покупательской способности населения территории, снижение инвестиционного и инфраструктурного потенциала, сокращение производственного потенциала региона, большую долю «незарегистрированной» безработицы на фоне достаточности ресурсного потенциала территории. Останавливаясь подробнее на последнем пункте, с учетом, что современное управленческое мышление больше ориентировано на использование потенциала территории, принимающее формы мобилизации недоиспользуемых ресурсов, увеличения емкости и ценности существующих ресурсов, привлечения новых ресурсов в регион, авторы исходят из позиции, что потенциальный рост возможен за счет развития инфраструктуры, позволяющей обеспечивать экономические показатели региона. А учитывая постулат, что территориальная организация общества и пространственной организации хозяйства является функцией государства, вектор роста территории может также включать обеспечение благоприятной среды развития территории в терминах «неторговых позиционных» товаров (ландшафт или культура, как основа для туризма и другое), в том числе и за счет использования формирующегося мультипликационного эффекта; модернизацию региональной социальной системы посредством объединения институтов в сфере социального обслуживания населения и выход на рынок социальных услуг НКО и коммерческих организаций.

Гарина Е.П., Белоусова Н.А., Жаринова Н.А., Гусев Р.В. Формирование детерминант социально-экономического развития систем // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 1307-1320. – doi: 10.18334/eo.9.2.40732.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мультиплакационный эффект»?



Только с полным текстом