мультидивизиональная структура

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мультидивизиональная структура, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2004 по 2011 год).

1. Макаренко Д.А.
Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур — ч.2 // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний.

Макаренко Д.А. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур — ч.2 // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 36-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7144.


2. Макаренко Д.А.
Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).  
В статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний. (начало, продолжение в «РП» № 11, вып. 2)

Макаренко Д.А. Общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 64-69. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7137.


3. Мирзоев С.П., Акопов В.С.
Размышления на абстрактную тему // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Окончание. Начало в № 2/2004. Рост экономического потенциала страны без предпринимательства невозможен. В советские времена предпринимательством занималось государство. Большое внимание уделялось подбору кадров предпринимателей. Наиболее подготовленным и энергичным специалистам поручалось возглавлять коллективы заводов и фабрик. Были случаи, когда будущего директора завода приглашали в Наркомат (в 30-е годы прошлого века), наделяли его определенными полномочиями, вручали чековую книжку с большой суммой денег и давали указание через полтора года построить и ввести в эксплуатацию машиностроительный завод. Кроме директора и его заместителей представителями государства являлись: главный бухгалтер, начальник отдела кадров и начальник планового отдела. Все остальные работающие были наемными. Дирекция несла полную ответственность за выполнение государственного плана и качество выпускаемой продукции.

Мирзоев С.П., Акопов В.С. Размышления на абстрактную тему // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 3-6. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1260.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мультидивизиональная структура»?



Только с полным текстом