мотивационный механизм

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мотивационный механизм, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2009 по 2016 год).

1. Бильчак В.С., Бильчак М.В.
Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент. (№ 3 / 2016).  
Кризисные условия развития экономики предполагают задействование мотивационных механизмов, позволяющих минимизировать последствия и негативное влияние этих процессов. Отмечены основные факторы, которые влияют на мотивации топ-менеджеров в достижении поставленной цели. Приведена система поощрений и вознаграждений, влияющая на формирование мотивационного механизма. В статье показана система мотиваций в различных структурах и секторах региональной экономики, влияющих на развитие инноваций, внедрение новых технологий и проектов.

Бильчак В.С., Бильчак М.В. Развитие мотивационных механизмов: региональный аспект // Лидерство и менеджмент. – 2016. – Том 3. – № 3. – с. 149-158. – doi: 10.18334/lim.3.3.36535.


2. Симченко Н.А., Цёхла С.Ю., Павленко И.Г.
Институциональные аспекты формирования мотивационного механизма управления трудозанятостью // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2015).  

В данной статье рассматриваются институты формирования мотивационного механизма управления трудозанятостью на макро- и микроэкономических уровнях. Раскрыта роль института как важнейшего регулятора трудовых отношений в обществе. Представлена структура формальных и неформальных институтов регулирования интереса трудящихся к трудовой деятельности на различных уровнях экономической системы. Данное исследование будет представлять интерес для специалистов в сфере регулирования трудовых отношений на макро- и мезоуровнях, а также ученых, занимающихся проблематикой институционального обеспечения развития рынка труда. 

Симченко Н.А., Цёхла С.Ю., Павленко И.Г. Институциональные аспекты формирования мотивационного механизма управления трудозанятостью // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 22. – с. 4135-4144. – doi: 10.18334/rp.16.22.2166.


3. Золотарева Ю.В.
Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).  
В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг.

Золотарева Ю.В. Теории мотивации и их место в концепции маркетинга // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 37-41. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6427.


4. Золотарева Ю.В.
Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2009).  
Основными элементами мотивационного механизма, побуждающего покупателя принимать решения на рынке товаров и
услуг, являются интересы, потребности, мотивы, стимулы, ценности и убеждения. Наиболее важный из них – потребности. Именно они чаще всего заставляют людей совершать покупки. Как работает этот механизм и как его использовать? Читайте об этом в статье.

Золотарева Ю.В. Мотивационный механизм активизации принятия решения покупателем // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 4. – с. 58-63. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5695.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мотивационный механизм»?



Только с полным текстом