Москва

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Москва, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 16 за период c 2000 по 2014 год).

1. Цветкова Е.А.
Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство. (№ 24 / 2014).  
Опубликованные в последние десятилетия исследования работы московского метрополитена затрагивают либо сугубо технические, либо эстетические аспекты его работы, но статистическая составляющая анализа работы московского метрополитена, равно как и его строительства, не стала еще предметом углубленного исследования.
Цель данного исследования заключалась в статистическом анализе современного состояния московского метрополитена, а также динамике его основных экономических параметров, финансовых показателей обслуживания.
Оценка статистических данных позволяет не только проанализировать собственную динамику развития московского метрополитена, но и более точно оценить его роль в транспортной структуре города Москвы.

Цветкова Е.А. Статистический анализ работы московского метрополитена (динамика общих экономических показателей). // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 24. – с. 215-228. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8776.


2. Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М.
Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. (№ 16 / 2014).  
В статье рассматриваются проблемы развития локального рынка индустрии гостеприимства в России на примере г. Москвы. В целях обоснования направлений развития индустрии гостеприимства г. Москвы предлагается использовать мировой опыт известных туристических центров. Здесь также представлен анализ реализации Государственной программы города Москвы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012–2016 гг.» и Генерального плана развития Москвы до 2025 г.

Ковальчук А.П., Евстигнеев А.М. Развитие локального рынка индустрии гостеприимства (на примере г. Москвы) // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 16. – с. 145-156. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8627.


3. Федоров А.Е.
Оценка компенсации за недвижимость, изымаемую при расширении Москвы // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2012).  
В статье рассматриваются вопросы перехода права собственности на объекты недвижимости от частных лиц к региональным органам государственной власти для целей реализации программы расширения Москвы.

Федоров А.Е. Оценка компенсации за недвижимость, изымаемую при расширении Москвы // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 3. – с. 23-28. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7269.


4. Курганов А.Д.
Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2007).  
Данная работа описывает сложившуюся за полтора десятилетия систему государственной поддержки малого предпринимательства в Москве. Важность данного исследования обуславливается тем, что в столице сосредоточено более 20% всего малого бизнеса, зарегистрированного в Российской Федерации, и опыт Москвы в поддержке этого важнейшего для рыночной экономики сегмента имеет серьезное значение для его изучения и распространения.

Курганов А.Д. Состояние и перспективы развития поддержки малого предпринимательства в городе Москве // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 12. – с. 99-101. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2339.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Иванкина Е.В.
Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Земельный рынок Подмосковья является одним из самых динамичных из всех рынков недвижимости России, самым привлекательным и доходным. Москва занимает особое положение как уникальный центр, концентрирующий капиталы страны. Москва и Московская область характеризуются постоянной положительной миграцией самых обеспеченных семей: в Москве проживает 7% населения России, а капитал московских банков составляет 83% от капитала всей банковской системы. 10% самых богатых семей получают 78% всего дохода, а 10% самых бедных – 0,8% этого дохода. Москва занимает третье место в мире в списке самых дорогих столиц после Лондона и Токио.

Иванкина Е.В. Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2480.


6. Щелчкова Е.С.
Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
В настоящее время конкуренция на рынке предоставляемых услуг гостиницами Москвы не является достаточно острой. Однако существует тенденция к ее усилению в ближайшие 3-5 лет. Объясняется это, в основном, сокращением потока иностранных туристов в Россию и активном строительством новых современных гостиничных комплексов. В связи с этим, особую актуальность для действующих гостиничных предприятий приобретает выбор такой долгосрочной стратегии развития, которая учитывала бы прогнозируемые изменения на гостиничном рынке столицы и давала бы определенные конкурентные преимущества.

Щелчкова Е.С. Предложения по обеспечению конкурентных преимуществ гостиничных предприятий за счет управления ассортиментом предоставляемых услуг // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 167-172. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2238.


7. Родионова Н.В.
Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2006).  
Переход России к рыночной экономике обусловил превращение недвижимости в товар, то есть она стала объектом купли-продажи. Рынок недвижимости представляет собой механизм, регулирующий отношения не только купли-продажи, но и аренды недвижимости на основе спроса и предложения. При этом последний фактор является основным.

Родионова Н.В. Ценообразующие факторы на рынке жилой недвижимости в г. Москве // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 11. – с. 32-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1836.


8. Михайлов М.Р.
Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2006).  
Для города Москвы как для субъекта Российской Федерации внешние связи имеют важнейшее значение. Особую роль в этих связях играют страны СНГ, так как на одиннадцать государств Содружества приходится почти 25% всего внешнего товарооборота Москвы. Доля Москвы в торговле России со странами СНГ составляет около 30%. То есть Москва, где проживает 7,2% российского населения и которая получает 20% российского ВРП, формирует почти одну треть российского товарооборота с Содружеством.

Михайлов М.Р. Производственные связи предприятий Москвы со странами СНГ // Российское предпринимательство. – 2006. – Том 7. – № 7. – с. 114-117. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1703.


9. Иваненко А.В., Сафонова С.Г.
О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2005).  
В условиях перехода к рыночной экономике государственный санитарно-эпидемиологический надзор продолжает оставаться важнейшим механизмом госуправления и контроля над обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения, особенно в таких крупных городах-мегаполисах, каким является г.Москва. Более того, его роль и значимость многократно возрастают в связи с беспрецедентным ростом новых участников рынка и источников информации.

Иваненко А.В., Сафонова С.Г. О социально-гигиеническом мониторинге на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 5. – с. 110-112. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1398.


10. Минайчева Н.
Презентация SHOWTEX’2005 // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2004).  
Девятнадцатого ноября в отеле «Марриотт Роял Аврора» выставочный холдинг «Майер Джей Групп» представил прессе и потенциальным экспонентам свой новый проект – выставку SHOWTEX’2005. Выставка пройдет с 15 по 17 марта следующего года в Экспоцентре на Красной Пресне. Проект поддерживают Торгово-промышленная палата РФ, Московская городская Дума, Московский Международный Фонд содействия ЮНЕСКО, Фонд содействия развитию регионов.

Минайчева Н. Презентация SHOWTEX’2005 // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 12. – с. 114-115. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1149.


11. Чистилова А.А., Бузукина А.Б.
Проблемы безопасности бизнеса решают в Московском областном институте управления и права // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2004).  
16-17 апреля 2004 года в Московском областном институте управления и права состоялась Всероссийская научно-практическая конференция «Управление корпоративной безопасностью в малом, среднем бизнесе и образовании»[1]. Прежде чем подойти к краткому анализу выступлений, которые заслушивались на пленарном и секционных заседаниях конференции, необходимо выяснить, что представляют из себя малые и средние предприятия, какое значение они имеют в наши дни, какую играют роль и какие преимущества и недостатки характерны для малого и среднего бизнеса.

Чистилова А.А., Бузукина А.Б. Проблемы безопасности бизнеса решают в Московском областном институте управления и права // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 6. – с. 8-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1151.


12. Арустамян В.В., Евдокименков В.Н.
Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2004).  
Реформирование розничного рынка г. Москвы рассматривается как одна из приоритетных задач, выдвигаемых Правительством Москвы [1]. В этом направлении достигнуты существенные результаты. Однако нельзя забывать, что мероприятия по реструктуризации розничной торговли «тянут» за собой целую цепочку вопросов, связанных с организацией оптового звена и распределительной сети, обеспечивающих деятельность розничной торговли, и здесь еще сохраняется немало нерешенных проблем.

Арустамян В.В., Евдокименков В.Н. Совершенствование системы транспортного обслуживания предприятий рыночной торговли на основе внедрения современных сетевых технологий // Российское предпринимательство. – 2004. – Том 5. – № 4. – с. 72-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1276.


13. Вышегородцев М.М.
Экономика Москвы будет прирастать и малым бизнесом // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2002).  
Как известно, к числу наиболее важных факторов хозяйственного подъема, причем и на общегосударственном, и на региональных уровнях, в современной модели социально-ориентированной рыночной экономики, относится развитие малых форм хозяйствования. Чтобы реализовать функцию «генератора подъема», каждый из подобных этому факторов должен обрести известную степень зрелости и самодостаточности. Это в полной мере относится и к сектору малого предпринимательства.

Вышегородцев М.М. Экономика Москвы будет прирастать и малым бизнесом // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 9. – с. 65-70. – url: https://creativeconomy.ru/lib/720.


14. Жемчужникова Ю.Г.
Бизнес в Москве // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2002).  
Один из новых российских бизнес-журналов «Русский фокус» привел недавно в одной из своих публикаций слова профессора экономики Массачусетского технологического института Руди Дорнбуша: «Россия большая страна, но с экономической точки зрения это почти все, что о ней можно сказать положительного… У нее появился наконец шанс стать в какой-то степени перспективной развивающейся страной. Не более. Но и не менее того». Вот именно «не более, но и не менее». Я не возьмусь подтверждать или оспаривать слова профессора. «Развивающаяся» не самое плохое обозначение. Такое определение экономической сущности государства, по крайней мере, привлекательно для бизнесменов по целому ряду аспектов: есть, чем заниматься; есть, где заниматься; есть вероятность доходов, которые и не снились в развитой экономике; есть огромный деловой интерес.

Жемчужникова Ю.Г. Бизнес в Москве // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 3. – с. 95-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/605.


15. Мацуй Н.В.
Конкурсы студенческих проектов в контексте идеи проектирования карьеры выпускников // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2001).  
Московский Центр труда и занятости молодежи “Перспектива” на протяжении нескольких лет проводит ставший традиционным городской конкурс “Лучший предпринимательский проект молодежи г. Москвы”. Конкурс способствует проявлению предпринимательской творческой инициативы, содействует формированию деловых качеств и созданию молодежных предприятий. В этом году университет Российской академии образования впервые принял участие в этом конкурсе. Наш ректор не только поддержал саму идею участия в творческом соревновании молодых интеллектуалов в сфере бизнеса, но и “подбросил” несколько предложений, сыгравших решающую роль в принятии окончательного решения о том, какой бизнес-план будет выставлен на конкурс.

Мацуй Н.В. Конкурсы студенческих проектов в контексте идеи проектирования карьеры выпускников // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 12. – с. 41-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/537.


16. Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г.
Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2000).  
Анализ рынка услуг предоставления в аренду офисных помещений в Москве показывает, что имеется большой разброс цен за 1 м2 предлагаемых площадей. Часто располагающиеся в одном районе, похожие, как две капли воды, офисы сильно различаются в цене. Арендаторы, особенно имеющие в своем распоряжении небольшие площади, зачастую платят стихийную цену за свои офисы.

Акопов В.С., Бакштанский В.Л., Чистяков А.Г. Методика оценки стоимости аренды офисного помещения // Российское предпринимательство. – 2000. – Том 1. – № 7. – с. 25-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/197.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Москва»?



Только с полным текстом