Московская область

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Московская область, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 8 за период c 2001 по 2014 год).

1. Зубков А.В.
Шатурский район. Возрождение былого величия // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2014).  
С помощью стратегического анализа сильных и слабых сторон (SWOT-анализ) в статье раскрыты причины динамики и выявлены тенденции развития Шатурского района Московской области в среднесрочном периоде.

Зубков А.В. Шатурский район. Возрождение былого величия // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 7. – с. 69-76. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8496.


2. Иванов К.А.
Особенности ЖКХ Московской области // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2012).  
Статья посвящена особенностям системы ЖКХ Московской области. Рассмотрено состояние жилищного фонда, степень благоустройства и комфортности жилья. Предложены направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства региона.

Иванов К.А. Особенности ЖКХ Московской области // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 20. – с. 129-132. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7722.


3. Молоденков А.А.
Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. (№ 5 / 2011).  
Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний.

Молоденков А.А. Экономическая эффективность региональных телекомпаний Московской области // Креативная экономика. – 2011. – Том 5. – № 5. – с. 155-160. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4425.


4. Недосекин К.Ю.
Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).  
Статья посвящена проблеме совершенствования государственного регулирования потребительского рынка региона. Его доля в ВВП России в последние годы динамично растет. Однако на федеральном и региональном уровнях отсутствует концепция государственного регулирования потребительского рынка. Целью статьи является анализ проблем и выработка концепции государственного регулирования потребительского рынка региона.

Недосекин К.Ю. Основные направления совершенствования государственного регулирования потребительского рынка (на примере Московской области) // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 106-109. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5511.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Одинцов К.А.
Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
Окончание. Начало в 4 (2) / 2008 «рп». В настоящее время процесс формирования инновационных территорий идет в нескольких регионах РФ и особенно активно он развертывается на Урале, где инновационным территориальным программированием охвачено несколько закрытых и полузакрытых городов. Подобные процессы начинают просматриваться и в других регионах. Так, в Московской области в целях возрождения и развития научно-производственного комплекса отдельным районам может присваиваться статус территорий научно-технического развития.

Одинцов К.А. Классификационная характеристика региональной инновационной системы современной России // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 16-20. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2649.


6. Иванкина Е.В.
Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2007).  
Земельный рынок Подмосковья является одним из самых динамичных из всех рынков недвижимости России, самым привлекательным и доходным. Москва занимает особое положение как уникальный центр, концентрирующий капиталы страны. Москва и Московская область характеризуются постоянной положительной миграцией самых обеспеченных семей: в Москве проживает 7% населения России, а капитал московских банков составляет 83% от капитала всей банковской системы. 10% самых богатых семей получают 78% всего дохода, а 10% самых бедных – 0,8% этого дохода. Москва занимает третье место в мире в списке самых дорогих столиц после Лондона и Токио.

Иванкина Е.В. Доходность земельного рынка Подмосковья // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 9. – с. 126-130. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2480.


7. Санин И.И.
Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области // Российское предпринимательство. (№ 9 / 2003).  
Основными предпосылками развития предпринимательства в Московской области, в том числе и в социальной сфере, являются: возрастающий удельный вес частной собственности; изменение институциональной среды в сфере предпринимательства; растущий интерес населения к предпринимательской деятельности; развитие крупного и среднего бизнеса; наличие рекреационно-культурного потенциала; ненасыщенный рынок платных услуг; неосвоенные виды хозяйственной деятельности.

Санин И.И. Основные предпосылки развития предпринимательства в социальной сфере Московской области // Российское предпринимательство. – 2003. – Том 4. – № 9. – с. 28-34. – url: https://creativeconomy.ru/lib/832.


8. Федцов В.Г.
Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2001).  
Опыт стран с развитой экономикой (Германия, Австрия и др.) показывает, что одним из доходнейших видов предпринимательства является туризм. Народное творчество, игры, гуляния, развлечения и отдых, спортивные соревнования в деревнях и малых городах всегда привлекали и отечественных, и иностранных туристов из больших городов. Проект, который мы предлагаем, предусматривает экономическое преобразование деревень и малых городов за счет приема и организации отдыха путешественников (горожан) с детьми, с проживанием в семьях сельчан на полном или частичном пансионе. Но прежде необходимо провести подготовительно-разъяснительные работы среди местного населения районов о целесообразности и перспективности такого рода деятельности.

Федцов В.Г. Преображение московской области на основе малого предпринимательства // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 6. – с. 44-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/423.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Московская область»?



Только с полным текстом