морской порт

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом морской порт, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2007 по 2019 год).

1. Шаповалова М. А., Афонин П.Н.
Сетевое моделирование системы таможенных услуг, предоставляемых в морских портах // Экономические отношения. (№ 2 / 2019).  
В статье рассмотрена система таможенных услуг с учетом технологических схем обработки грузов в зоне деятельности морских портов, определены участники процесса предоставления таможенных услуг в зоне деятельности морских портов. Обоснована актуальность развития сферы таможенных услуг и сервисного (терминального) обслуживания на приграничной территории особенно в зоне деятельности морских портов за счет роста международного товарооборота и потребления импортных товаров. Графически представлено описание деятельности участников рынка таможенных услуг с точки зрения изменения параметров перемещаемого через морские пункты пропуска товарного потока. Методом сетевого планирования составлен перечень работ, выполняемых при перемещении импортных контейнерных грузов при предоставлении таможенных услуг в зоне деятельности морских портов. В заключении сделаны выводы и предложения по повышению эффективности таможенных услуг, связанных с технологическими операциями в морских портах

Шаповалова М. А., Афонин П.Н. Сетевое моделирование системы таможенных услуг, предоставляемых в морских портах // Экономические отношения. – 2019. – Том 9. – № 2. – с. 647-660. – doi: 10.18334/eo.9.2.40679.


2. Фогель Д.В.
Улучшение состояния транспортной инфраструктуры Африки как фактор стимулирования деятельности иностранных инвесторов // Экономические отношения. (№ 4 / 2018).  
В статье рассматриваются, какие инициативы принимают страны Африки для привлечения прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Основное внимание в работе автор акцентирует на улучшение институциональной среды и повышение конкурентоспособности экономики за счет модернизации объектов транспортной инфраструктуры. В статье рассмотрено участие ПИИ в государственно-частных партнерствах при реализации крупных инфраструктурных проектов в Африке, таких как железные дороги и морские порты. Автор приходит к выводу о перспективности вложения ПИИ, в том числе российских, в развитие африканского транспорта – это улучшит усло-вия перевозки грузов морским путем и диверсифицирует сеть железных дорог, что в свою очередь повысит привлекательность экономики континента для иностранных инвесторов.

Фогель Д.В. Улучшение состояния транспортной инфраструктуры Африки как фактор стимулирования деятельности иностранных инвесторов // Экономические отношения. – 2018. – Том 8. – № 4. – с. 589-603. – doi: 10.18334/eo.8.4.39521.


3. Афонин П.Н., Хрунова А.Л.
Предварительное информирование таможенных органов // Экономические отношения. (№ 1 / 2017).  
В статье дана оценка текущего состояния предварительного информирования в работе таможенных органов, проведена идентификация существующих проблем реализации предварительного информирования, а также разработаны предложения по совершенствованию работы предварительного информирования.

Афонин П.Н., Хрунова А.Л. Предварительное информирование таможенных органов // Экономические отношения. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 111-118. – doi: 10.18334/eo.7.1.37390.


4. Жередий Ю.С.
О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2007).  
В Транспортной стратегии Российской Федерации развитие морских портов рассматривается в качестве базового условия социально-экономического роста не только страны, но и ее отдельных регионов. В осуществляемой политике российского государства по развитию Дальнего Востока сделан акцент на радикальную модернизацию и качественное улучшение всей транспортной инфраструктуры, что должно привести к значительному увеличению рабочих мест, объема перерабатываемых грузов в портах.

Жередий Ю.С. О некоторых вопросах развития морских портов Приморского края как базового условия экономического роста // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 5. – с. 95-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2396.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Кондратюк И.А.
Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2007).  
Проводящиеся в стране экономические реформы переориентировали производственные отношения во всех отраслях народного хозяйства России.
Стремительно возросло количество мелких и средних производителей, изменились сложившиеся годами схемы доставки грузов, сократились транспортные связи между регионами. Данные системные изменения привели к выделению самостоятельных бизнес-процессов крупных производственных комплексов.

Кондратюк И.А. Выделение и анализ бизнес-процесса на примере морского порта // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 3. – с. 45-48. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2041.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «морской порт»?



Только с полным текстом