МООК

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом МООК, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2019 год).

1. Цыганкова В.Н.
Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика. (№ 3 / 2019).  
В данной статье рассмотрены инновационные процессы в образовании на примере массовых открытых он-лайн курсов (МООК). Они являются частью смешанного обучения, активно развивающимся в условиях цифровой экономики. Данные курсы обладают рядом конкурентных преимуществ (индивидуальный режим обучения, возможность дистанционно обучаться в любом университете).
МООК меняют методы обучения, рынок образовательных услуг, требования как к педагогам, так и студентам, наблюдаются изменение стратегий развития рынка образования, его глобализация, снятие географических и лингвистических ограничений. Происходит постепенная диффузия МООК, их диверсификация как по направлениям обучения, так и по странам, а так же их коммерциализация. Целью нашей статьи является исследование направления развития МООК в России, их динамика развития как социальной инновации, прогноз их влияния на российскую и зарубежную систему образования, анализ достоинств и недостатков. Можно отметить относительно медленное освоение МООК в России, что объясняется как финансовыми, так и ресурсными ограничениями, недостаточной рекламой, инерцией преподавателей, в то же время дефицит отдельных курсов, дороговизна учебников делает МООК крайне привлекательными для студентов при их активном желании учиться.

Цыганкова В.Н. Цифровизация образовательного процесса (на примере массовых он-лайн курсов) // Креативная экономика. – 2019. – Том 13. – № 3. – с. 523-532. – doi: 10.18334/ce.13.3.39958.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «МООК»?



Только с полным текстом