Монголия

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом Монголия, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2007 по 2017 год).

1. Захарьев Я.О.
Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии. (№ 2 / 2017).  
В статье изложена специфика интересов развитых и развивающихся государств и ТНК в Монгольской Народной Республике в начале ХХI века. Проведен анализ перспектив тактики нейтралитета Улан-Батора с целью привлечения большего количества инвестиций от ключевых игроков, заинтересованных в продвижении своего влияния в Монголии в различных экономических нишах. Отражена специфика монгольских интересов в импорте линеек производителей данных стран и ТНК. Дан прогноз витальности тактики нейтралитета на долгосрочный период с целью выгод для Монголии.

Захарьев Я.О. Интересы ключевых игроков в Монголии в начале ХХI века // Экономика Центральной Азии. – 2017. – Том 1. – № 2. – с. 67-74. – doi: 10.18334/asia.1.2.37979.


2. Батжаргал О.
Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. (№ 6 / 2007).  
В условиях рыночных реформ и глубоких институциональных преобразований в экономике Монголии трансформация отношений собственности в процессе разгосударствления и акционирования имущества тесно связана со становлением такой сферы экономических отношений как финансовые рынки и, в частности, рынок ценных бумаг.

Батжаргал О. Проблемы институционального формирования рынка ценных бумаг Монголии // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 6. – с. 20-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2183.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «Монголия»?



Только с полным текстом