молодые семьи

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом молодые семьи, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 9 за период c 2009 по 2014 год).

1. Романова А.И., Мавляутдинов А.С.
Новые типы планировочных решений как потенциальный способ повышения доступности жилья // Российское предпринимательство. (№ 20 / 2014).    
В данной статье вынесена проблема с недоступностью жилья широкой массе населения. Приведен анализ цен за квадратный метр в крупных городах РФ и сравнение продаж квартир в Европе и России в зависимости от количеств помещений. Предложен потенциальный вариант решения поставленной проблемы с помощью квартир-студий. Приведен анализ основных потребителей данного типа жилья. Выявлены основные положительные и отрицательные стороны данных планировок, показана экономическая целесообразность внедрения в массовый рынок жилья эконом-класса.

Романова А.И., Мавляутдинов А.С. Новые типы планировочных решений как потенциальный способ повышения доступности жилья // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 20. – с. 92-100. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8668.


2. Гареев И.Ф.
Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению // Российское предпринимательство. (№ 23 / 2013).    
В Республике Татарстан некоммерческой организацией осуществляется реализация региональной жилищной программы, мероприятия которой остаются в практически неизменном виде на протяжении 17 лет. Вместе с этим за данный период существенно изменились внешние и внутренние факторы. Для определения места и роли некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению в статье сделана попытка проанализировать различные аспекты ее деятельности.

Гареев И.Ф. Экономические аспекты функционирования некоммерческой организации при предоставлении государственных услуг населению // Российское предпринимательство. – 2013. – Том 14. – № 23. – с. 176-184. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8333.


3. Султанова Л.Р.
Татарстан: проблема доступности жилья для молодых семей // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2011).    
В статье рассматривается проблема доступности жилья для молодых семей в условиях реализуемых государственных программ. Предлагается модифицированный коэффициент доступности жилья с учетом меньшего числа трудоспособных членов семьи и получаемой молодой семьей государственной поддержки.

Султанова Л.Р. Татарстан: проблема доступности жилья для молодых семей // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 11. – с. 172-177. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7138.


4. Гареев И.Ф.
Динамика развития жилищных программ в Республике Татарстан // Экономика, предпринимательство и право. (№ 9 / 2011).    
В статье анализируются различные этапы развития жилищной политики в Республике Татарстан. Наиболее детальную оценку получил основной инструмент ее реализации — жилищные программы. Характеристика механизмов их реализации позволила автору получить выводы о принципиальной позиции региона как при выборе схемы поддержки населения, так и при определении направления использования финансовых средств на рынке жилой недвижимости.

Гареев И.Ф. Динамика развития жилищных программ в Республике Татарстан // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 9. – с. 30-35. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8850.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Гареев И.Ф.
Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право. (№ 6 / 2011).    
В статье дается оценка результатам социального проектирования некоммерческих организаций. Сущность проекта заключается в консультировании населения по жилищным вопросам. Рассмотренные аспекты могут быть использованы заинтересованными структурами при реализации аналогичных проектов в других регионах Российской Федерации.

Гареев И.Ф. Практика функционирования центра жилищного просвещения «Молодой семье – доступное жилье» // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 6. – с. 45-55. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8835.


6. Гареев И.Ф.
Эволюция программ обеспечения жильем молодежи и молодых семей в Республике Татарстан // Экономика, предпринимательство и право. (№ 5 / 2011).    
В статье рассматривается ход трансформации движения молодежных жилищных комплексов в целевые программы обеспечения молодежи жильем. Как и раньше, в настоящее время ключевую роль в этом вопросе играет государство. Вместе с тем, принципиально изменились формы участия как государства, так и самой молодёжи в решении жилищной проблемы.

Гареев И.Ф. Эволюция программ обеспечения жильем молодежи и молодых семей в Республике Татарстан // Экономика, предпринимательство и право. – 2011. – Том 1. – № 5. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8827.


7. Гареев И.Ф.
О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2010).    
Молодые семьи определены как группа населения, перед которыми государство несет обязательства по удовлетворению их жилищных потребностей. Для молодых семей новой и важнейшей задачей становится планирование
стратегии улучшения жилищных условий с помощью различных средств государственной поддержки для наиболее оптимального удовлетворения жилищных потребностей.

Гареев И.Ф. О необходимости разработки концепции обеспечения жильем молодых семей в республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 12. – с. 166-170. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6393.


8. Гареев И.Ф.
Организация центров жилищного просвещения в республике Татарстан // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2010).    
В настоящее время для населения Республики Татарстан реализуется несколько жилищных программ. Разъяснительной работой каждая специализированная организация занимается самостоятельно. При этом ни одно из учреждений не владеет полной информацией по всем схемам приобретения жилья. Таким образом, необходима разработка и реализация эффек-
тивных механизмов информационно-разъяснительной деятельности, в том числе организация центров жилищного просвещения.

Гареев И.Ф. Организация центров жилищного просвещения в республике Татарстан // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 11. – с. 159-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6422.


9. Гареев И.Ф.
Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2009).    
Механизм федеральной программы обеспечения жильем молодых семей предусматривает оказание государственной поддержки путем предоставления безвозмездных субсидий. Расчет их величины, как и стоимости жилья, осуществляется на основе нормативной стоимости 1 кв. м. В Республике Татарстан к настоящему моменту сложились объективные предпосылки для снижения стоимости жилья для участников программ. В итоге, помимо повышения доступности жилья, это позволит более эффективно использовать бюджетные средства.

Гареев И.Ф. Повышение доступности жилья в рамках федеральной программы обеспечения жильем молодых семей // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 8. – с. 149-153. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5504.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «молодые семьи»?



Только с полным текстом