модель позиционирования территории

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом модель позиционирования территории, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2012 год).

1. Гайзатуллин Р.Р.
Региональное развитие и модель позиционирования территорий // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2012).  
Как происходит развитие региона? Группы регионов? Автор объясняет это через закономерности диффузионного распространения нововведений как источника регионального роста с предприятием-ядром в центре структуры и предприятиями сферы услуг в окружении. В статье предложена модель позиционирования территории (отрасли, отдельных предприятий), а также процедура группировки регионов по уровню экономического развития. На ее основе все регионы разделены на четыре основные группы с градацией по уровню экономического развития, и для каждой из групп определен комплекс мер государственной политики.

Гайзатуллин Р.Р. Региональное развитие и модель позиционирования территорий // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 2. – с. 156-164. – url: https://creativeconomy.ru/lib/7399.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «модель позиционирования территории»?



Только с полным текстом