модель потребления

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом модель потребления, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2008 по 2014 год).

1. Родионов В.Г.
Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы // Креативная экономика. (№ 12 / 2014).  
Современный финансово-экономический кризис рассматривается с позиций нелинейной динамики. Анализируются причины кризисной трансформации трех основных подсистем: технологической, социальной и экономической. Для их взаимной гармонизации предлагается использовать принцип «слабого звена» А. Богданова. Таким слабым звеном является действующая экономическая модель рентного капитализма, нацеленная на рост потребления любыми способами, в том числе и паразитическими. Она невосприимчива к инновациям. Необходима новая модель с приоритетом созидания над потреблением, экономика созидания (креаномика). Она характеризуется такими признаками, как культура потребления; усиление роли социально-психологических методов в управлении, обеспечивающих наряду с экономическими гармонию коллективных и личных интересов.

Родионов В.Г. Современный социально-экономический кризис как бифуркация нелинейной динамической системы // Креативная экономика. – 2014. – Том 8. – № 12. – с. 3-12. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5212.


2. Лисневский Д.Э.
Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2008).  
Состояние потребительского спроса всегда определяло и определяет степень востребованности продуктов и услуг. В частности, это касается возможностей производителей выводить новые продукты на рынок. Поскольку состояние потребительского спроса обычно ассоциируется лишь с платежеспособностью потребителей, в данной статье используется такая категория, как модель потребления, которая включает в себя такие параметры как частота смены предпочтений и отношение к сбережению.

Лисневский Д.Э. Изменение модели потребления в современной рыночной среде // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 7. – с. 92-97. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3113.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «модель потребления»?



Только с полным текстом