мобильная связь

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом мобильная связь, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 4 за период c 2007 по 2011 год).

1. Цуриченко М.В.
Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2011).  
В статье сделана попытка найти корреляционные взаимосвязи между экономическими параметрами и параметрами функционирования рынков мобильной связи в странах мира. Полученные результаты могут быть использованы для построения финансовых моделей функционирования рынков мобильной связи.

Цуриченко М.В. Развитие экономики и эффективность функционирования отрасли мобильной связи в странах мира // Российское предпринимательство. – 2011. – Том 12. – № 3. – с. 146-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6788.


2. Цуриченко М.В.
Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье представлены результаты исследования по определению корреляционных взаимосвязей между ростом акций ведущих мобильных телекоммуникационных компаний и повышением их операционных показателей. Проведен анализ предпочтений инвесторов в зависимости от типов рынков, на которых работают компании, занимающиеся системами мобильной связи.

Цуриченко М.В. Критерии инвестиционной привлекательности мобильных телекоммуникационных компаний // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 120-126. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6019.


3. Цуриченко М.В.
Методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным // Российское предпринимательство. (№ 2 / 2010).  
В статье описана методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным.
Методику можно применять в случае частичного или полного отсутствия статистических отраслевых данных для оказания помощи менеджменту компаний при принятии стратегических управленческих решений.

Цуриченко М.В. Методика определения базовых параметров работы мобильных телекоммуникационных операторов по косвенным макроэкономическим данным // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 2. – с. 118-124. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5894.


4. Фундобный С.А.
Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Критерий размера абонентской базы оператора мобильной связи долгие годы считался чуть ли не важнейшим показателем деятельности этого вида компаний, а имеющийся потенциал увеличения числа пользователей рассматривался как основа для повышения рыночной капитализации. Однако, несмотря на постоянное снижение потенциала роста абонентской базы на всех без исключения локальных рынках, большинство инвесторов продолжает проявлять значительный интерес к телекоммуникационным активам.

Фундобный С.А. Главный фактор роста капитализации российских компаний мобильной связи в условиях насыщенного рынка // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 120-125. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2469.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «мобильная связь»?



Только с полным текстом