миллениалы

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом миллениалы, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 3 за период c 2017 по 2018 год).

1. Каращук О.С., Майорова Е.А.
Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле // Российское предпринимательство. (№ 11 / 2018).  
В статье рассматриваются проблемы изменения спроса на торговый ассортимент в России вследствие происходящей смены поколений потребителей, предпочтения которых имеют существенные особенности. В рамках исследования поставлены следующие задачи: на основе теоретического анализа существующих поколенческих моделей сформулировать характеристики предпочтений отдельных возрастных групп потребителей; проанализировать изменения возрастной структуры населения Российской Федерации и выявить его влияние на торговый ассортимент. Результаты анализа изменения возрастной структуры населения Российской Федерации с учетом потребительских предпочтений разных поколений показали, что в долгосрочной перспективе на российском рынке сохранится высокая доля сегмента товаров эконом-класса. Более того, после 2031 г. ожидается расширение указанного сегмента за счет естественного роста доли населения поколения «миллениалов» (18-34 лет) и «беби-бумеров» (56-78 лет) и снижения доли поколения «революционеров» (35-55 лет) в общей численности населения государства.

Каращук О.С., Майорова Е.А. Поколения потребителей и их влияние на ассортимент в торговле // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 11. – с. 3335-3346. – doi: 10.18334/rp.19.11.39583.


2. Ченчик А.В.
Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) // Российское предпринимательство. (№ 4 / 2018).  
В статье рассматриваются сегментации потребителей товаров класса люкс, представленные различными исследователями данной тематики. Сравниваются подходы ученых по этому вопросу и выявляются особенности российского рынка товаров класса люкс. Кроме того, отдельно рассматривается поколение миллениалов и особенности их поведенческих характеристик.

Ченчик А.В. Портрет современного потребителя товаров класса люкс (роскоши) // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 4. – с. 1315-1322. – doi: 10.18334/rp.19.4.38995.


3. Ипатьева И.А.
Российский рынок страхования жизни. Как привить идею страхования жизни молодому поколению // Экономика, предпринимательство и право. (№ 1 / 2017).  
Современный рынок страховых услуг активно развивается. Одной из наиболее быстрорастущих, но все еще отстающих отраслей данного рынка является страхование жизни. В данной статье автор анализирует возможности его расширения за счет привлечения молодого поколения – миллениалов. Особое внимание уделяется оценке перспектив развития страховых продуктов для миллениалов и выведению приоритетных критериев, которые позволят достичь наивысшего результата в данной сфере.

Ипатьева И.А. Российский рынок страхования жизни. Как привить идею страхования жизни молодому поколению // Экономика, предпринимательство и право. – 2017. – Том 7. – № 1. – с. 33-42. – doi: 10.18334/epp.7.1.37824.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «миллениалы»?



Только с полным текстом