микросегментирование

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом микросегментирование, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Карасев А.П.
Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков // Российское предпринимательство. (№ 22 / 2014).  
Рыночное сегментирование является неотъемлемой частью маркетинговых исследований и широко используется на практике в различных видах. Тем не менее, теоретическая база данного направления маркетинга до сих пор имеет неопределенности, что вызывает противоречия в процессе маркетинговых исследований и снижает их эффективность.
Проведенное исследование заключалось в анализе существующих подходов к определению термина «макросегментирование» и проблем, возникающих при его использовании.
Результатом исследования стало определение термина «макросегментирование», актуальное для потребительских рынков. А разработанная в ходе исследования концепция макросегментирования не только обладает целым рядом теоретических и практических преимуществ, но и позволяет сформировать эффективную классификацию признаков сегментирования.

Карасев А.П. Новая концепция «макросегментирования» для потребительских рынков // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 22. – с. 4-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8706.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «микросегментирование»?



Только с полным текстом