межрегиональная конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом межрегиональная конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2009 по 2018 год).

1. Майзель С.Г., Шарапова В.М., Кот Е.М., Смирнова Е.Д., Казимировских А.И.
Анализ межрегиональной конкуренции на молочном рынке Свердловской области // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2018).  
Рассматривается самообеспеченность Свердловской области молоком и молокопродуктами. Анализируются причины сдерживания темпов достижения показателей продовольственной безопасности по молоку и молокопродуктам. Проводится сравнительный анализ объемов производства молока в Свердловской области, Республике Татарстан, Республике Башкортостан. Сопоставляются меры государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей в Свердловской области, Республике Татарстан, Республике Башкортостан. Соотносится средняя цена реализации молока-сырья крупного рогатого скота в Свердловской области, Республике Татарстан, Республике Башкортостан. Исследуется взаимосвязь между средними закупочными ценами на молоко-сырье, ставками субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока, и положением местных сельскохозяйственных товаропроизводителей на молочном рынке Свердловской области. Рассматриваются методы недопущения ухудшения положения свердловских производителей молока. Предлагаются способы ускорения темпов достижения показателей продовольственной безопасности по молоку и молокопродуктам в Свердловской области.

Майзель С.Г., Шарапова В.М., Кот Е.М., Смирнова Е.Д., Казимировских А.И. Анализ межрегиональной конкуренции на молочном рынке Свердловской области // Российское предпринимательство. – 2018. – Том 19. – № 10. – с. 2911-2920. – doi: 10.18334/rp.19.10.39497.


2. Барабанов А.С.
Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2009).  
Статья посвящена проблеме усиления конкурентоспособности региона за счет использования инструментария территориального маркетинга в формировании стратегических направлений развития региона. Рассматриваются направления и механизмы территориального маркетинга, методы определения его целевых групп и задач на региональном уровне.

Барабанов А.С. Развитие территориального маркетинга в регионе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 5. – с. 168-174. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5650.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «межрегиональная конкуренция»?



Только с полным текстом