межпредпринимательское корпоративное взаимодействие

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом межпредпринимательское корпоративное взаимодействие, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 2 за период c 2005 по 2009 год).

1. Кузьмин А.В., Чалов В.И.
Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика. (№ 11 / 2009).  
Приведена характеристика инновационного подхода к организации взаимодействия предпринимателей с потребителями их товаров, которым является сетевая форма организации дистрибьюторского предпринимательства в деревообрабатывающей промышленности в интеграции с производителями мебели и ее потребителями.

Кузьмин А.В., Чалов В.И. Развитие сетевого дистрибьюторского предпринимательства // Креативная экономика. – 2009. – Том 3. – № 11. – с. 88-94. – url: https://creativeconomy.ru/lib/4085.


2. Молочников Н.Р.
Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. (№ 1 / 2005).  
Развитие региональной конкурентоспособности в России можно рассматривать как один из факторов экономического роста. Любой стране нужны конкурентоспособные регионы. Понимание сущности региональной конкуренции (межрегиональной, а также своеобразного соревнования между городами как местами концентрации экономического и интеллектуального потенциалов регионов) становится все более актуальной задачей в корпоративном взаимодействии регионов любой страны.

Молочников Н.Р. Региональная конкурентоспособность: предметы конкуренции и методы оценки // Российское предпринимательство. – 2005. – Том 6. – № 1. – с. 19-24. – url: https://creativeconomy.ru/lib/1290.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «межпредпринимательское корпоративное взаимодействие»?



Только с полным текстом