международный рынок

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом международный рынок, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 6 за период c 2007 по 2010 год).

1. Дутова Т.И.
Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2010).  
В статье рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности российской экономики за счет развития туристско-рекреационного бизнеса и его включения в мировой рынок туристических услуг. Обоснована необходимость использования кластерного подхода к управлению развитием отечественного туристско-рекреационного бизнеса, сформулированы основные принципы формирования и развития туристско-рекреационного кластера.

Дутова Т.И. Роль современного туристско-рекреационного кластера в сфере услуг // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 8. – с. 147-152. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6255.


2. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 100-105. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6228.


3. Амбарцумян А.К.
Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2010).  
(Окончание в № 7-2 «РП» за 2010 г.)
В статье рассматриваются современные факторы конкурентоспособности в области нефтедобывающей промышленности. По мнению автора, развитие технологий, подготовка кадров и внедрение инноваций являются главными условиями развития крупной нефтедобывающей компании.

Амбарцумян А.К. Современные факторы конкурентоспособности нефтегазовых компаний – технологии и кадры // Российское предпринимательство. – 2010. – Том 11. – № 7. – с. 62-67. – url: https://creativeconomy.ru/lib/6101.


4. Владимирова Н.М.
Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2009).  
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке.

Владимирова Н.М. Влияние факторов внешней среды на стратегический выбор международных компаний // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 12. – с. 42-46. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5743.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Головин С.Е.
Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. (№ 5 / 2008).  
За последние несколько лет многие российские предприятия добились значительного успеха в процессе освоения рынков зарубежных стран. Речь идет не только о сырьевых гигантах, таких как «Газпром» и «Норникель», но и о крупных, средних и даже малых компаниях, производящих промышленные и потребительские товары, в том числе высокотехнологичное оборудование, продовольственную продукцию, а также некоторые виды услуг. Тем не менее, для многих российских фирм выход на международный рынок до сих пор является исключительно сложным процессом, связанным со значительными проблемами и требующим затраты большого количества финансовых, интеллектуальных и временных ресурсов.

Головин С.Е. Тенденции и проблемы международного развития предприятий Новгородской области // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 5. – с. 126-129. – url: https://creativeconomy.ru/lib/3038.


6. Ушанов П.С.
Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2007).  
Уже сегодня многие инвесторы имеют довольно реалистичные представления об уровне развития электронной торговли в России и понимают, что инвестиции в развитие этого вида коммерческой деятельности должны иметь под собой серьезные экономические основания. Модель розничной торговли через Интернет для продавца выглядит привлекательно. Она предполагает низкий уровень вложений в активы, так как не подразумевает значительных издержек, связанных с владением и использованием недвижимости, низкий уровень товарных запасов и не имеет издержек, связанных с печатью и рассылкой каталогов или оформлением витрин и стеллажей в реальных розничных магазинах.

Ушанов П.С. Международный рынок розничной электронной коммерции и его развитие в России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 7. – с. 77-81. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2431.


Издание научных монографий от 15 т.р.!

Издайте свою монографию в хорошем качестве всего за 15 т.р.!
В базовую стоимость входит корректура текста, ISBN, DOI, УДК, ББК, обязательные экземпляры, загрузка в РИНЦ, 10 авторских экземпляров с доставкой по России.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «международный рынок»?



Только с полным текстом