международная конкуренция

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом международная конкуренция, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 5 за период c 2001 по 2009 год).

1. Салжанов И.Т.
Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. (№ 7 / 2009).  
Что такое международная конкуренция сегодня? Как она связана с внешнеторговыми отношениями и монополизмом на
мировых рынках? Что собой представляет так называемая «абсолютная» конкуренция, затрагивающая даже монополистов? С какими проблемами, связано ведение конкурентной борьбы на современном этапе? Об этом рассказывается в статье.

Салжанов И.Т. Конкуренция на мировом рынке и тенденции ее развития на современном этапе // Российское предпринимательство. – 2009. – Том 10. – № 7. – с. 9-15. – url: https://creativeconomy.ru/lib/5613.


2. Клеткина Ю.А.
Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. (№ 12 / 2008).  
Вопрос коммерциализации объектов интеллектуальной собственности является одним из центральных в инновационной стратегии экономики развитых стран мира. Это обусловлено тем, что решение данной проблемы непосредственно отражается на международной конкуренции национальной продукции.

Клеткина Ю.А. Оценка коммерческого потенциала интеллектуальной собственности // Российское предпринимательство. – 2008. – Том 9. – № 12. – с. 70-75. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2926.


3. Божевольная З.А.
Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России // Российское предпринимательство. (№ 8 / 2007).  
Сегодня мировой алмазно-бриллиантовый рынок испытывает серьезные изменения. Это требует поиска новых путей развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России (АОПР). Современные мировые тенденции показывают, что стремление большого числа развивающихся стран к изменению положения в международном разделении труда приводит к обострению конкуренции. Это способствует олигополистической интеграции фирм, которые, осуществляя сотрудничество на внутреннем и международном уровнях, сознательно регулируют мировые рынки собственной продукции и движение товаров на них. В подобных условиях становится очевидным, что разрозненная работа предприятий АОПР может не иметь дальнейшей перспективы.

Божевольная З.А. Интеграция как способ развития предприятий алмазообрабатывающей промышленности России // Российское предпринимательство. – 2007. – Том 8. – № 8. – с. 138-142. – url: https://creativeconomy.ru/lib/2164.


4. Заварухин В.П.
Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2002).  
(Продолжение. Начало в №№ 7, 8/2002).
Инновационная способность играет доминирующую, а возможно и решающую, роль в определении круга наиболее удачливых участников международной конкуренции. Для компаний инновации создают стратегические преимущества в наиболее конкурентных областях. Способность эффективно использовать инновации является для государств важнейшим инструментом достижения национальных целей (национальная безопасность, здравоохранение и защита окружающей среды), повышения производительности труда и привлечения международных инвестиций, а также ключом к постоянному улучшению уровня и качества жизни граждан.

Заварухин В.П. Основные элементы инновационной стратегии США // Российское предпринимательство. – 2002. – Том 3. – № 10. – с. 78-83. – url: https://creativeconomy.ru/lib/740.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


5. Емельянов С.В.
Поддержка инновационных преимуществ производителей // Российское предпринимательство. (№ 10 / 2001).  
В отличие от поддержки ресурсных преимуществ (т.е. защиты отечественных производителей от ценовой конкуренции с импортными товарами) и поддержки технологических преимуществ (стимулирование участия производителей в международной ценовой конкуренции), поддержка инновационных преимуществ отечественных производителей заключается в стимулировании их участия в неценовой международной конкуренции. В первую очередь, это относится к использованию финансовых и кредитных рычагов для стимулирования НИОКР во всех отраслях.

Емельянов С.В. Поддержка инновационных преимуществ производителей // Российское предпринимательство. – 2001. – Том 2. – № 10. – с. 11-19. – url: https://creativeconomy.ru/lib/495.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «международная конкуренция»?



Только с полным текстом