меценатство

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом меценатство, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2015 год).

1. Шулимова А.А.
Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство // Российское предпринимательство. (№ 3 / 2015).  

Благотворительность и меценатство рассматриваются в качестве ранних форм социальной ответственности российского предпринимательства. Автором показана особая роль купечества конца XIX – начала XX века в формировании эндогенных институтов социально-ориентированной рыночной экономики. Корпоративные традиции, эстетические предпочтения и гуманистические идеалы купечества в сочетании с экономической рациональностью рыночного типа побуждали успешных представителей торгово-промышленного класса прибегать к масштабному социальному инвестированию в целях создания и поддержания репутационного капитала и государственного покровительства бизнесу.

Шулимова А.А. Генезис социально ответственного бизнеса в России: благотворительность и меценатство // Российское предпринимательство. – 2015. – Том 16. – № 3. – с. 515-522. – doi: 10.18334/rp.16.3.96.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «меценатство»?



Только с полным текстом