методы оценки конкуренции

Научные публикации (статьи и монографии) с ключевым словом методы оценки конкуренции, выпущенные в Издательстве Креативная экономика (найдено: 1 за 2014 год).

1. Краснова М.И., Краснова Т.Л.
Методика мониторинга состояния регионального рынка нефтепродуктов по уровню развития конкуренции // Российское предпринимательство. (№ 14 / 2014).    
В статье обосновывается комплекс показателей для оценки уровня развития конкуренции на региональном рынке нефтепродуктов с учетом региональных и отраслевых особенностей на основе метода анализа иерархий, предлагается методика мониторинга данного рынка с целью его оперативного регулирования.

Краснова М.И., Краснова Т.Л. Методика мониторинга состояния регионального рынка нефтепродуктов по уровню развития конкуренции // Российское предпринимательство. – 2014. – Том 15. – № 14. – с. 26-37. – url: https://creativeconomy.ru/lib/8438.


Приглашаем к сотрудничеству авторов научных статей

Публикация научных статей по экономике в журналах РИНЦ, ВАК (высокий импакт-фактор). Срок публикации — от 1 месяца.

creativeconomy.ru Москва + 7 495 648 6241


Продолжить поиск в библиотеке по запросу «методы оценки конкуренции»?



Только с полным текстом